Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

А как вы совершаете онлайн-платеж? Портрет платежной аудитории

51% онлайн-платежей проводится с домашних компьютеров — об этом говорят результаты исследования, проведенного PayPal и Data Insight. Исследование посвящено онлайн-платежам и изучению портрета платежной аудитории. Если продвижение сайта для вас — не пустые слова, обратите внимание на это исследование.

Согласно новому исследованию, проведенному Paypal и Data Insight, 51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, 45% используют в основном ноутбуки и только 15% оплачивают покупки с помощью смартфонов. Еще меньшую долю показывают планшеты — 12%. В абсолютных аутсайдерах оказалось SMART-TV.

Кто же эти люди, которые оплачивают покупки с гаджетов? В исследовании упоминается, что в большинстве случаев — это мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. Далее следует аудитория до 34 лет. Как правило, это люди с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. рублей) и жители крупных городов, где численность населения перевалила за миллион.

Как выяснилось, чаще всего мобильные платежи используются для оплаты счетов за телефон, покупки билетов в кино, на концерты, самолеты, поезда. Не менее популярна и оплата кредитов, штрафов и налогов. Этому способствует и наличие большого количества адаптированных сайтов, и растущее число специализированных сервисов.

Мобильный Интернет продолжает активно развиваться, но статистика онлайн-продаж все еще говорит в пользу десктопов. Если вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет и делаете ставку на продвижение сайта по трафику, которое предлагает INFINITY PROMO, — учитывайте эту статистику, из которой явно следует необходимость создания мобильной версии сайта и его адаптивного веб-дизайна.

23.06.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности