г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

А как вы совершаете онлайн-платеж? Портрет платежной аудитории

51% онлайн-платежей проводится с домашних компьютеров — об этом говорят результаты исследования, проведенного PayPal и Data Insight. Исследование посвящено онлайн-платежам и изучению портрета платежной аудитории. Если продвижение сайта для вас — не пустые слова, обратите внимание на это исследование.

Согласно новому исследованию, проведенному Paypal и Data Insight, 51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, 45% используют в основном ноутбуки и только 15% оплачивают покупки с помощью смартфонов. Еще меньшую долю показывают планшеты — 12%. В абсолютных аутсайдерах оказалось SMART-TV.

Кто же эти люди, которые оплачивают покупки с гаджетов? В исследовании упоминается, что в большинстве случаев — это мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. Далее следует аудитория до 34 лет. Как правило, это люди с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. рублей) и жители крупных городов, где численность населения перевалила за миллион.

Как выяснилось, чаще всего мобильные платежи используются для оплаты счетов за телефон, покупки билетов в кино, на концерты, самолеты, поезда. Не менее популярна и оплата кредитов, штрафов и налогов. Этому способствует и наличие большого количества адаптированных сайтов, и растущее число специализированных сервисов.

Мобильный Интернет продолжает активно развиваться, но статистика онлайн-продаж все еще говорит в пользу десктопов. Если вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет и делаете ставку на продвижение сайта по трафику, которое предлагает INFINITY PROMO, — учитывайте эту статистику, из которой явно следует необходимость создания мобильной версии сайта и его адаптивного веб-дизайна.

23.06.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности