г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 23.11.2017

    Наш новый клиент – «Первый визовый центр» в Казани

    Подробнее
  • 10.11.2017

    INFINITY PROMO встречает на въезде в Санкт-Петербург

    Подробнее
  • 26.10.2017

    INFINITY PROMO: мы в Korston

    Подробнее
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
информация

А как вы совершаете онлайн-платеж? Портрет платежной аудитории

51% онлайн-платежей проводится с домашних компьютеров — об этом говорят результаты исследования, проведенного PayPal и Data Insight. Исследование посвящено онлайн-платежам и изучению портрета платежной аудитории. Если продвижение сайта для вас — не пустые слова, обратите внимание на это исследование.

Согласно новому исследованию, проведенному Paypal и Data Insight, 51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, 45% используют в основном ноутбуки и только 15% оплачивают покупки с помощью смартфонов. Еще меньшую долю показывают планшеты — 12%. В абсолютных аутсайдерах оказалось SMART-TV.

Кто же эти люди, которые оплачивают покупки с гаджетов? В исследовании упоминается, что в большинстве случаев — это мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. Далее следует аудитория до 34 лет. Как правило, это люди с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. рублей) и жители крупных городов, где численность населения перевалила за миллион.

Как выяснилось, чаще всего мобильные платежи используются для оплаты счетов за телефон, покупки билетов в кино, на концерты, самолеты, поезда. Не менее популярна и оплата кредитов, штрафов и налогов. Этому способствует и наличие большого количества адаптированных сайтов, и растущее число специализированных сервисов.

Мобильный Интернет продолжает активно развиваться, но статистика онлайн-продаж все еще говорит в пользу десктопов. Если вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет и делаете ставку на продвижение сайта по трафику, которое предлагает INFINITY PROMO, — учитывайте эту статистику, из которой явно следует необходимость создания мобильной версии сайта и его адаптивного веб-дизайна.

23.06.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности