Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Рынок онлайн-рекламы в Европе: Россия – лидер или аутсайдер?

Рынок онлайн-рекламы в Европе вырос на 11,9%. Наиболее быстрые темпы, как и прежде, у России и Турции. Однако когда речь заходит о рекламных затратах на одного пользователя, позиции России оказываются далеко не лидерскими. Значит ли это, что у российского рынка есть потенциал, а услуги комплексного интернет-маркетинга и продвижение сайтов будут так же востребованы в течение последующих лет?

Согласно данным Европейского бюро цифровой рекламы IAB Europe, общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году вырос на 11,9% и составил 27,3 млрд евро.

Сравнивая показатели роста поисковой и медийной рекламы в отдельных странах, следует выделить Россию (+35% за год) и Турцию (+32% за год). Объем европейского рынка поисковой рекламы достиг 13,4 млрд евро, но в целом ее прирост в Европе замедлился и составил 13% по сравнению с 15,5% годом ранее.

Мобильная реклама, напротив, значительно усилила свои позиции: ее рост увеличился почти вдвое. Здесь тройку лидеров составили Великобритания, Норвегия и Ирландия.

Отдельно стоит упомянуть социальные медиа. Согласно исследованию агентства Statista, наиболее популярной площадкой остается Facebook. Ее использует 97% рекламодателей в сегменте B2C и 89% представителей B2B. Также отличные результаты показали Twitter (81% для B2C и 86% для B2B) и социальная сеть для профессионалов LinkedIn (59% для B2C и 88% для B2B). В России основной площадкой для обоих сегментов бизнеса остается ВКонтакте.

Специалисты отмечают, что выдающиеся показатели России на фоне остальных стран Европы объясняются эффектом низкой базы. Именно поэтому даже с учетом такого роста наша страна занимает одно из последних мест по рекламным расходам в пересчете на одного пользователя, пропуская вперед Чехию, Польшу, Венгрию.

Тем не менее, ситуация на рынке онлайн-рекламы в России выгодна компаниям, пользующимся услугами комплексного интернет-маркетинга, ведь потенциал российского рынка огромен. Об этом стоит помнить и тем, кто до сих пор не решился представлять свою компанию в Сети, ведь еще не поздно рассказать о себе многомиллионной аудитории Рунета – достаточно заказать продвижение по трафику от Федеральной Компании INFINITY PROMO.

02.06.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности