г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Facebook планирует ввести альтернативу «лайкам»

Марку Цукербергу, основателю Facebook, неоднократно приходили просьбы о введении в социальной сети «дислайков», то есть негативных оценок, которыми можно отмечать посты, которые не пришлись по душе. На это глава соцсети каждый раз отвечал, что негатива в интернете и без того предостаточно.

Тем не менее, в 2014 году Цукерберг отметил, что встречаются такие посты, которые требуют альтернативы кнопке «Мне нравится», так как их тематика явно негативна. К подобным можно отнести сообщения об утрате дорогого человека, «лайк» под которыми выглядит неестественно.

В середине сентября глава Facebook сообщил о том, что кнопка «сочувствия» находится на этапе разработки и будет представлена в ближайшее время. Особую актуальность эта новость приобретает в связи с многочисленными постами о сирийских беженцах. Ставить под такими постами «Мне нравится» является не лучшей формой, чтобы выразить поддержку.

Несмотря на то, что некоторыми изданиями слова Марка Цукерберга были расценены как внедрение кнопки «дислайк», ничего подобного он не говорил. В планах Facebook всего лишь предоставить больше возможностей, позволяющих выразить более подходящие эмоции от просмотренных постов.

Для рекламодателей это возможность объективно оценивать отношение пользователей к опубликованным постам и объявлениям. Следовательно, раскрутка сайта в социальных сетях становится более эффективным маркетинговым инструментом. Однако не стоит забывать и о пользователях поисковых систем – для максимального охвата целевой аудитории существует комплексное продвижение сайтов.

18.09.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности