г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Новый функционал от Google обеспечивает интеграцию Analytics и AdWords

AdWords обзавелся новым функционалом Smart Goals для определения самых успешных сеансов на ресурсе и оптимизации кампании в AdWords в соответствии с ними.

Лучшие сеансы определяются с помощью технологий машинного обучения и данных Google Analytics. За счет последних обнаруживаются многочисленные ключевые факторы, положительно коррелирующие с конверсией. Среди них – продолжительность сеанса, число страниц, просмотренных в течение одного сеанса, местоположение и прочие критерии.

Активация отчета Smart Goals происходит через раздел «Администратор». Соответствующий вид целей выбирается во вкладке «Представление», в результате чего Smart Goals появляется в «Целях» раздела «Конверсия».

Далее осуществляется импорт отчета в AdWords, после чего может быть установлена целевая стоимость конверсии.

Последним шагом является оптимизация кампании в Google AdWords с учетом данных Smart Goals.

Новые технологии, представленные инженерами Google, заработают в полную силу в ближайшее время. Обращаем внимание, что аккаунты AdWords и Analytics должны быть взаимосвязаны.

Нововведения поисковика, без сомнения, положительно скажутся на контекстной рекламе и, как следствие, на комплексном продвижении сайтов. Отметим, что одновременное использование контекстных объявлений и PR в интернете, а также раскрутки сайта в поисковых системах и социальных сетях обеспечивает эффект синергии и максимально оправдывает вложенные средства.

14.12.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности