Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Джон Мюллер: Google не отслеживает действия пользователей на сайтах

Ни один из алгоритмов Google не следит за поведением пользователей на веб-ресурсах и не учитывает его при ранжировании. Об этом в видеоконференции заявил Джон Мюллер, занимающий в корпорации должность специалиста по качеству поиска.

Вопрос поступил от вебмастера, которого волновала конверсия – зависит ли она от заполнения форм на сайте, оформления подписки и других действий пользователей. Мюллер отметил, что это не оказывает ни положительного, ни отрицательного влияния на позиционирование ресурса, так как алгоритмы поисковика попросту не отслеживают поведение пользователей. К примеру, «Панда» не штрафует сайт за то, что посетитель никак не взаимодействовал с контентом. А вот за ошибки в том же самом контенте можно попасть под фильтр.

Если пользователи переходят на ресурс, подписываются на новостные рассылки и заполняют формы, это может означать только одно – раскрутка сайта выполняется успешно.

Несмотря на то, что поведение пользователей никак не влияет на конверсию, существует множество других факторов ранжирования. На днях аналитическая компания Moz представила 170 самых важных из них. Чтобы продвижение сайта в Google принесло гарантированный результат, необходимо учесть их все, а это под силу только опытным специалистам.

14.08.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности