г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

Джон Мюллер: Google не отслеживает действия пользователей на сайтах

Ни один из алгоритмов Google не следит за поведением пользователей на веб-ресурсах и не учитывает его при ранжировании. Об этом в видеоконференции заявил Джон Мюллер, занимающий в корпорации должность специалиста по качеству поиска.

Вопрос поступил от вебмастера, которого волновала конверсия – зависит ли она от заполнения форм на сайте, оформления подписки и других действий пользователей. Мюллер отметил, что это не оказывает ни положительного, ни отрицательного влияния на позиционирование ресурса, так как алгоритмы поисковика попросту не отслеживают поведение пользователей. К примеру, «Панда» не штрафует сайт за то, что посетитель никак не взаимодействовал с контентом. А вот за ошибки в том же самом контенте можно попасть под фильтр.

Если пользователи переходят на ресурс, подписываются на новостные рассылки и заполняют формы, это может означать только одно – раскрутка сайта выполняется успешно.

Несмотря на то, что поведение пользователей никак не влияет на конверсию, существует множество других факторов ранжирования. На днях аналитическая компания Moz представила 170 самых важных из них. Чтобы продвижение сайта в Google принесло гарантированный результат, необходимо учесть их все, а это под силу только опытным специалистам.

14.08.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности