г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Россия — один из лидеров интернет-коммерции в Европе

Рынок российского e-commerce — один из крупнейших в Европе, однако его доля в общей массе розничных покупок не превышает и 2,1%. Об этом сообщили представители PayU на конференции Webit CEE Digital Summit, предоставив свежую статистику. Также предметом обсуждения стала техническая развитость онлайн-магазинов и продвижение сайтов.

На конференции Webit CEE Digital Summit, которая открылась 9 апреля в Софии, представители PayU привели статистику рынка e-commerce в Центральной и Восточной Европе. По их словам, на сегодняшний день объем рынка электронной коммерции составляет 36 млрд долларов США. В Восточной Европе этот рейтинг возглавляет Россия.

В 2013 году на его долю пришлась третья часть доходов от интернет-торговли — а именно 11,4 млрд долларов при числе пользователей 71 млн человек. Далее следует Турция — оборот ее рынка e-commerce составляет 9,8 млрд долларов (42 млн пользователей) и Польша — 7,4 млрд долларов (также 42 млн пользователей). По словам аналитиков, к концу этого года объем рынка электронной торговли Восточной и Центральной Европы увеличится на 18,5%.

Несмотря на впечатляющие для России цифры, сегмент электронной коммерции наиболее развит в Великобритании: здесь доля рынка онлайн-торговли составляет почти 13,5%. Для сравнения, в Чехии, которая занимает вторую строчку, на Интернет приходится не более 5,6% покупок, а в России и того меньше — 2,1%.

Зато Россия лидирует по показателю технической развитости интернет-магазинов: например, в нашей стране в среднем предлагается более 20 видов оплаты для совершения покупок, а в Турции — всего 10. К слову, Турция — единственная страна, которая опережает Россию по числу наличных платежей. Самый большой процент безналичных расчетов наблюдается в Венгрии и Румынии, а в Польше и на Украине популярны транзакции в виде денежных переводов.

Интернет-коммерция развивается бурными темпами, и уже сегодня Россия является лидером в своем регионе. Статистика показывает, что у рынка онлайн-коммерции в нашей стране имеется огромный потенциал. А значит, еще не поздно вложить средства в интернет-маркетинг и заказать комплексное продвижение сайта по трафику в Федеральной Компании INFINITY PROMO.

14.04.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности