г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

Новый алгоритм не страшен INFINITY: Google сменит ранжирование ссылок на новый алгоритм Knowledge-Based Trust

Google собирается ввести принципиально новый алгоритм Knowledge-Based Trust (КВТ), который заменит собой стандартное ссылочное ранжирование. В задачу новой программы входит сопоставлять факты, оценивать степень релевантности поисковому запросу и правдивость информации на сайте. В INFINITY уже давно готовились к подобному новшеству и разрабатывали способы по продвижению сайтов в Google. Новый алгоритм нам не страшен.

В документе, в котором описывается новый алгоритм Knowledge-Based Trust, сказано: «Традиционно качество веб-источника оценивалось на основе анализа внешних сигналов, таких как определение структуры гиперссылок. Теперь же мы предлагаем новый подход, основанный на исследовании эндогенных сигналов на сайте, таких как корректность фактической информации. Ресурс, на котором будет обнаружено минимальное количество ложных фактов, будет признаваться надежным».

Новый алгоритм Google будет сопоставлять информацию с сайта с данными «Сети Знаний» (Knowledge Graph) или Knowledge Vault («Хранилища знаний»). И преимущество будет за теми сайтами, информация на которых совпадет с фактической базой Google.

Инженеры Google уже заявили о том, что новый алгоритм Knowledge-Based Trust успешно прошел все испытания. Его запуск, по замыслу разработчиков, должен стать новой эпохой во всей истории Google. Но в компании сразу оговорились, что действие алгоритма будет распространяться лишь на сайты, на которых публикуется фактический материал.

По мнению SEO-специалистов, сайтам, связанным с высокочастотными запросами, опасаться нечего. Основные изменения коснутся средне- и низкочастотных запросов. Поэтому, если вам требуется эффективное продвижение сайта, обращайтесь за помощью к специалистам – например, в Федеральную Компанию INFINITY. Мы знаем о продвижении все.

12.03.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности