г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Conversational Ads – новый формат рекламы в Twitter

Социальные сети уже давно перестали быть исключительно сервисами для общения. Теперь это эффективный инструмент для продвижения коммерческих сайтов, если его правильно использовать. Поэтому немаловажно быть в курсе изменений и нововведений в данной сфере. Так, недавно Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Что он дает рекламодателям?

Новый формат позволяет размещать объявления с функцией опроса (один вопрос с двумя вариантами ответа), чтобы побуждать пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Также можно добавлять пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.

По задумке разработчиков, ответив на вопросы в объявлении, пользователь персонализирует твит и делится им со своими подписчиками.

В ближайшие несколько месяцев новый формат будет работать в режиме бета-тестирования. Со статистикой по Conversational Ads можно ознакомиться через метрику TrueVoice в Brand Hub – новый инструмент аналитики для брендов, запущенный в Twitter в октябре 2015 года.

С одной стороны, новый формат может принести огромную пользу рекламодателям в нелегком деле раскрутки сайтов. А с другой – он требует определенных активных действий, к которым готовы не все. В этом случае помощь профессионалов неоценима.

11.01.2016

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности