г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Оборот российского рынка e-commerce вырос на 34% и достиг 470 млрд рублей

Рынок интернет-коммерции в России вырос на 34% и достиг отметки в 470 млрд рублей. Охотнее всего в Интернете покупают электронику и одежду, а основную угрозу продавцы видят со стороны международных игроков. Какую же роль во всем этом играет продвижение сайтов?

Компания InSales представила результаты ежегодного аналитического отчета «Рынок интернет-торговли в России». Согласно исследованию, объем рынка интернет-коммерции в 2013 году вырос на 34% и достиг отметки в 470 млрд рублей. Для сравнения, в 2012 рост рынка не превысил 20%.

Как и ожидалось, самыми популярными категориями товаров, которые покупали в Интернете, стали электроника и бытовая техника. На них пользователи потратили практически 107 млрд рублей. Далее следуют одежда и обувь (76 млрд руб.), компьютерная техника (56 млрд руб.), автозапчасти (26 млрд руб.) и мобильные телефоны (26 млрд руб.).

В свою очередь наибольший рост (97% и 95%) показали товары для дома и зоотовары. Также в лидерах лекарства (63%), оборудование (55%) и подарки (50%). Представители InSales отмечают, что бум товаров для дома — тренд США трехлетней давности. Также важно, что именно в этих категориях не наблюдается явных лидеров.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales, добавляет, что вопреки прогнозам аналитиков, которые предрекали замедление темпов роста интернет-торговли, пока рост продолжается все в том же ритме, т.е. порядка 35-40% в год. Однако в текущем году замедление роста необратимо: это и следствие общего развития рынка, и растущая конкуренция со стороны международных игроков.

Чтобы успешно работать на рынке e-commerce, следует уделить особое внимание структуре сайта интернет-магазина, предложить пользователям удобные условия оплаты, оперативную и выгодную доставку, более привлекательный и удобный сервис. И, конечно, обязательно заказать комплексное продвижение по трафику от Федеральной Компании INFINITY PROMO.

05.05.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности