Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Google обновил функционал AdWords

Представители Google объявили о запуске нового функционала для рекламодателей, которые получили возможность управления видеокампаниями TrueView через главный интерфейс AdWords.

Инженеры поисковика уверяют, что, благодаря нововведению, работать с видеокампаниями в AdWords будет так же удобно, как и с прочими функциями. Теперь возможно их редактирование и добавление учетных записей YouTube в раздел «Связанные аккаунты».

Видео, как и все опции меню выбора объявлений, будут располагаться в верхнем углу экрана.

Изменения коснулись и групп объявлений – им на смену пришли блоки таргетинга. Теперь структура видеокампаний будет соответствовать стандартной структуре кампаний других типов.

Для объявлений в каждой группе предусмотрен формат TrueView двух видов: in-stream (preroll-реклама) или in-display (ролики, которые появляются вместе с релевантным видео).

Вносить правки в видеообъявления можно с помощью массового редактирования или загрузок (как и в случае с другими видами кампаний). Пользовательский интерфейс разрешает использование фильтров и составление расписания отчетов.

Видеоаналитика будет находиться во вкладке «Видео», тогда как вкладка «Видеотаргетинг» расположится в настройках таргетинга кампаний и групп объявлений.

Для перехода к обновленному интерфейсу требуется обновление видеокампаний до следующей структуры группы объявлений. Для этого в меню слева выбирается опция «Все видеокампании», дальнейшие действия выполняются согласно инструкциям центра обновления.

Контекстная реклама Google AdWords позволяет привлекать потенциальных клиентов на сайт в кратчайшие сроки при достаточно невысоких расходах. В то же время раскрутка сайта в поисковиках и соцсетях обеспечивает более долговременный эффект. Это и объясняет высокую результативность комплексного продвижения сайтов.

04.09.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности