Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Каким образом формируется сниппет в Яндекс-поиске?

Платон Щукин, альтер-эго команды технической поддержки Яндекса, рассказал о том, откуда Яндекс берет данные для сниппетов (кратких описаний ресурсов в выдаче поисковика). Самое важное заключается в том, что сниппеты не статичны и формируются в соответствии с поисковым запросом.

Сниппет имеет несколько источников информации:

  1. мета-тег description и тег title. Если информации title недостаточно для анонса страницы, Яндекс берет описание из description;
  2. контент страницы. Алгоритм выбирает фрагменты, самые информативные для запроса;
  3. Яндекс.Каталог. Для того чтобы описание не формировалось из этой информации, необходимо использовать мета-тег <meta name="robots" content="noyaca"/>;
  4. DMOZ. Для отказа от сниппета из данного каталога, следует применить мета-тег <meta name="robots" content="noodp"/>;
  5. партнерские программы. Если при наличии интернет-магазина вы хотите опубликовать в сниппете информацию о цене продукта, городе, стоимости доставки, стоит использовать YML-файл. Для размещения кулинарных рецептов имеется разметка.

Во избежание неприятных ситуаций стоит руководствоваться рядом правил:

  • написание читабельных текстов, рассчитанных, прежде всего, для людей;
  • использование тега title для краткой аннотации страницы и мета-тега description для ее подробного описания;
  • внесение в title и description разнотипной информации. В противном случае алгоритм начнет игнорировать данные одного из них;
  • регулярное обновление информации. Изменения окажется в поиске через две недели.

Правильный сниппет способствует более эффективной раскрутке сайта. В то же время профессионально выполняя оптимизацию и продвижение сайта, можно привлечь потенциальных клиентов, обеспечить развитие бизнеса и рост прибыли компании.

03.12.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности