Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Каким образом формируется сниппет в Яндекс-поиске?

Платон Щукин, альтер-эго команды технической поддержки Яндекса, рассказал о том, откуда Яндекс берет данные для сниппетов (кратких описаний ресурсов в выдаче поисковика). Самое важное заключается в том, что сниппеты не статичны и формируются в соответствии с поисковым запросом.

Сниппет имеет несколько источников информации:

  1. мета-тег description и тег title. Если информации title недостаточно для анонса страницы, Яндекс берет описание из description;
  2. контент страницы. Алгоритм выбирает фрагменты, самые информативные для запроса;
  3. Яндекс.Каталог. Для того чтобы описание не формировалось из этой информации, необходимо использовать мета-тег <meta name="robots" content="noyaca"/>;
  4. DMOZ. Для отказа от сниппета из данного каталога, следует применить мета-тег <meta name="robots" content="noodp"/>;
  5. партнерские программы. Если при наличии интернет-магазина вы хотите опубликовать в сниппете информацию о цене продукта, городе, стоимости доставки, стоит использовать YML-файл. Для размещения кулинарных рецептов имеется разметка.

Во избежание неприятных ситуаций стоит руководствоваться рядом правил:

  • написание читабельных текстов, рассчитанных, прежде всего, для людей;
  • использование тега title для краткой аннотации страницы и мета-тега description для ее подробного описания;
  • внесение в title и description разнотипной информации. В противном случае алгоритм начнет игнорировать данные одного из них;
  • регулярное обновление информации. Изменения окажется в поиске через две недели.

Правильный сниппет способствует более эффективной раскрутке сайта. В то же время профессионально выполняя оптимизацию и продвижение сайта, можно привлечь потенциальных клиентов, обеспечить развитие бизнеса и рост прибыли компании.

03.12.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности