Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

ВКонтакте предоставляет своим сообществам возможность рекламного продвижения записей в новостных лентах

Тестирование «Продвижения записей» инженерами ВКонтакте подошло к своему логическому завершению. Речь идет о новом рекламном формате, в котором посты по своему виду и оформлению не отличаются от привычных, однако имеют едва заметную пометку: «Рекламная запись». Они ненавязчиво внедряются в новостные ленты в соответствии с заданными условиями таргетинга и помогают владельцам сообществ демонстрировать свое предложение не только подписчикам, но и сторонним пользователям.

В рекламной записи может содержаться любой контент, поддерживаемый социальной сетью: не только текст или картинка, но также документ, видеоролик или опрос. Рекламодателям предоставляется максимальная свобода действий, обеспечивающая рост конверсии с социальной группы. При этом выигрывают заказчики комплексного продвижения сайтов, так как они получают возможность обратиться к многомиллионной аудитории и социальной сети, и ведущих поисковиков.

По мнению Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru, подобие стандартным постам обеспечивает рекламным сообщениям больший охват, нежели у традиционной рекламы. Это означает, что в ближайшее время эффективность нового инструмента будет проверяться и в других проектах холдинга, в том числе в социальной сети «Одноклассники».

Новый функционал доступен для сообществ с не менее 5 тысячами подписчиков. Пока он поддерживается только на десктопах, но через несколько месяцев будет полностью внедрен и в мобильную версию ВКонтакте.

Социальные сети, проникая в главные сферы жизни человека, становятся эффективными рекламными площадками. Возрастающее доверие пользователей к ВКонтакте и Facebook делает раскрутку сайтов в соцсетях одним из самых действенных инструментов для развития вашего бизнеса.

02.07.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности