Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

6 правил эффективного роста конверсии

Сайт должен быть «живым» – функциональным, приятным для глаз и понятным для целевой аудитории. При всей очевидности это условие является важнейшим для повышения конверсии. Особенно, если нет желания увеличивать расходы на рекламу.

Мозговой штурм для «сеошников» – как сделать ресурс лучше и удобнее для поискового продвижения сайта? Однако находясь в постоянном поиске технологий, специалисты продолжают использовать комплекс решений, которые уже доказали эффективность в деле привлечения клиентов и роста продаж с сайта.

Повышение скорости загрузки сайта

Исследование компании Gomez показало: уменьшив время загрузки страницы с 8 до 2 секунд, можно увеличить конверсию в 1,7 раз. Те же результаты предоставил Amazon: при сокращении скорости загрузки всего на секунду конверсия возрастает в 1,1 раз.

Объем страницы практически не влияет на скорость загрузки: почти у всех пользователей широкий канал. То, как быстро сайт загружается, зависит от latency (задержка, пинг) – времени между отправкой запроса браузером и получением первого байта ответа.

Чем дольше движок сайта «думает», тем больше время задержки. Достаточно установить плагин кеширования для CMS всего за один час, чтобы снизить время загрузки в несколько раз.

Определение посадочных страниц для каждого ключевого слова

Часто при использовании контекстной рекламы можно повысить конверсию в 1,5-2 раза, просто изменив посадочные страницы у ключевиков. Инженеры Google AdWords не устают давать рекомендации касательно важности данного пункта.

В интерфейсе Яндекс.Директ такая возможность не предусмотрена, поэтому разработаны альтернативные решения проблемы – к примеру, использование постановочных переменных в Директ.Коммандер или настройка редиректа в HTraffic Query.

Сегментация цены

Делая выгодное предложение пользователям сайта, вы можете быть уверены в успехе сделки. Если потенциальный клиент сочтет, что ценность предлагаемого товара выше установленной вами цены, он станет реальным покупателем.

Однако каждый человек по-своему видит ценность одного и того же товара. Поэтому разбиваем пользователей на категории, для каждой из которых устанавливаем свою цену. Увеличивая цифру по верхнему сегменту и сокращая по нижнему, вы не меняете прибыль с продажи, но обеспечиваете рост конверсии.

Самые простые способы сегментировать пользователей – по географическому признаку, по тому, к какому источнику трафика их можно отнести, и по пристрастию к ОС (так, поклонники Apple чаще всего богаче пользователей Android). Главное, никакой ценовой дискриминации по языковым, расовым или гендерным признакам, так как это идет в явный разрез с законодательством и общечеловеческими нормами.

Автозаполнение форм

Большинство сайтов имеют поля формы с нестандартными системными названиями. Поэтому автозаполнение у браузеров отказывается нормально функционировать, а время на заполнение формы и количество ошибок ввода заметно увеличиваются. Исправить ошибку можно за 10 минут, не нанося никакого вреда для внешнего вида сайта. При этом конверсия повышается в 1,1-1,2 раза.

Форма обратной связи в конце каждой страницы

Каких действий вы ждете от посетителя сайта? Новых заказов? Тогда стоит подтолкнуть его к правильному решению. Дав понять пользователю, что ему делать дальше, и сформировав для него четкую схему действий, вы можете увеличить конверсию в 1,5-2 раза.

В конце каждой страницы размещается форма обратной связи с заметным заголовком «Свяжитесь с нами» и текстом сообщения по умолчанию: «Здравствуйте! Меня заинтересовали ваши услуги. Свяжитесь со мной по телефону…». Справа – контактные данные и карта, которая доказывает, что компания реальна и уже на этом этапе повышает уровень лояльности к ней.

Персонализация

Создание копии посадочной страницы с другим заголовком-синонимом также поможет увеличить конверсию. Пример: есть два ключевых слова – «окулист» и «офтальмолог». Те, кто не знает, что это одно и то же, переходя по запросу «окулист» на страницу с заголовком «офтальмолог», сразу ее закрывают, считая нерелевантной.

Создаем копию страницы, меняем заголовок и переправляем всех, кто ищет услуги хорошего офтальмолога. В итоге получаем – эффективность рекламы, возросшую вдвое.

Такая фишка срабатывает и с очевидными синонимами, например, «отели» или «гостиницы». По мнению пользователей, отели лучше, но дороже гостиниц. Создавать отдельную страницу не всегда обязательно, подойдут и замены в HTraffic Query.

Вот он ежедневный кропотливый труд оптимизатора, незаметный для заказчика. Зато виден его результат – эффективное seo-продвижение сайта, дающее максимум возможностей для успешного бизнеса со стабильным доходом!

02.03.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности