г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Поисковое продвижение сайта в Mail.ru теперь будет происходить с учётом алгоритмов Google

С первого сентября российский поисковик Mail.ru начал использование движка Google, с которым заключил соглашение ещё в декабре прошлого года.

По информации газеты «Ведомости», с первого сентября портал Mail.ru начал использовать для поиска движок крупнейшего мирового поисковика Google. Напомним, что ещё зимой прошлого года Mail.ru разорвал свой контракт с компанией Яндекс и заключил аналогичный с Google, однако использование его поисковых технологий начал только сейчас.

Стоит отметить, что продвижение сайта в поисковых системах Mail и Google будет иметь одинаковые результаты только для зарубежных ресурсов. То есть Mail будет обрабатывать посредством механизмов Google лишь запросы, касающиеся иностранных сайтов. Пользователи смогут выбирать, где они хотят осуществить поиск – в мире или в Рунете. В масштабах российского Интернета по-прежнему будет работать собственный движок Mail.ru.

Напомним, что помимо Mail.ru, на движок Google может перейти также и Rambler (подробности Вы можете найти в разделе «Новости»). Однако даже после этого самым востребованным поисковиком Рунета останется Яндекс, доля которого с начала года увеличилась до 64%.

По мнению специалистов Компании INFINITY PROMO, тенденция перехода российских поисковиков на движок иностранной компании, тем не менее, не приведёт к монополии Google. Русскоязычный поиск требует использования достаточно сложных алгоритмов, которые лучше всего реализованы Яндексом.

06.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности