Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.11.2018

    Наш новый проект – сайт сервиса по доставке еды

    Подробнее
  • 23.10.2018

    Реклама INFINITY PROMO в «Корстоне»

    Подробнее
  • 12.10.2018

    Новый клиент INFINITY PROMO – Городской информационно-правовой центр Миасса

    Подробнее
  • 21.09.2018

    INFINITY PROMO работает над продвижением сайта ООО «Стальные канаты»

    Подробнее
  • 11.09.2018

    «СКМ-Строй» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
информация

Поисковое продвижение сайта в Mail.ru теперь будет происходить с учётом алгоритмов Google

С первого сентября российский поисковик Mail.ru начал использование движка Google, с которым заключил соглашение ещё в декабре прошлого года.

По информации газеты «Ведомости», с первого сентября портал Mail.ru начал использовать для поиска движок крупнейшего мирового поисковика Google. Напомним, что ещё зимой прошлого года Mail.ru разорвал свой контракт с компанией Яндекс и заключил аналогичный с Google, однако использование его поисковых технологий начал только сейчас.

Стоит отметить, что продвижение сайта в поисковых системах Mail и Google будет иметь одинаковые результаты только для зарубежных ресурсов. То есть Mail будет обрабатывать посредством механизмов Google лишь запросы, касающиеся иностранных сайтов. Пользователи смогут выбирать, где они хотят осуществить поиск – в мире или в Рунете. В масштабах российского Интернета по-прежнему будет работать собственный движок Mail.ru.

Напомним, что помимо Mail.ru, на движок Google может перейти также и Rambler (подробности Вы можете найти в разделе «Новости»). Однако даже после этого самым востребованным поисковиком Рунета останется Яндекс, доля которого с начала года увеличилась до 64%.

По мнению специалистов Компании INFINITY PROMO, тенденция перехода российских поисковиков на движок иностранной компании, тем не менее, не приведёт к монополии Google. Русскоязычный поиск требует использования достаточно сложных алгоритмов, которые лучше всего реализованы Яндексом.

06.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности