Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Поисковое продвижение сайта в Mail.ru теперь будет происходить с учётом алгоритмов Google

С первого сентября российский поисковик Mail.ru начал использование движка Google, с которым заключил соглашение ещё в декабре прошлого года.

По информации газеты «Ведомости», с первого сентября портал Mail.ru начал использовать для поиска движок крупнейшего мирового поисковика Google. Напомним, что ещё зимой прошлого года Mail.ru разорвал свой контракт с компанией Яндекс и заключил аналогичный с Google, однако использование его поисковых технологий начал только сейчас.

Стоит отметить, что продвижение сайта в поисковых системах Mail и Google будет иметь одинаковые результаты только для зарубежных ресурсов. То есть Mail будет обрабатывать посредством механизмов Google лишь запросы, касающиеся иностранных сайтов. Пользователи смогут выбирать, где они хотят осуществить поиск – в мире или в Рунете. В масштабах российского Интернета по-прежнему будет работать собственный движок Mail.ru.

Напомним, что помимо Mail.ru, на движок Google может перейти также и Rambler (подробности Вы можете найти в разделе «Новости»). Однако даже после этого самым востребованным поисковиком Рунета останется Яндекс, доля которого с начала года увеличилась до 64%.

По мнению специалистов Компании INFINITY PROMO, тенденция перехода российских поисковиков на движок иностранной компании, тем не менее, не приведёт к монополии Google. Русскоязычный поиск требует использования достаточно сложных алгоритмов, которые лучше всего реализованы Яндексом.

06.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности