г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 17.05.2017

    INFINITY PROMO готовит «Революцию»

    Подробнее
  • 26.04.2017

    INFINITY PROMO: Мы позаботимся о безопасности наших клиентов!

    Подробнее
  • 20.04.2017

    INFINITY PROMO открывает животный мир

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Более 50% интернет-пользователей Рунета делают покупки онлайн

В Ассоциации компаний интернет-торговли подвели итоги развития онлайн-коммерции в России. Согласно последним данным, более половины всех пользователей Рунета совершают покупки онлайн – и их число продолжает расти. В 2013 году прирост числа онлайн-покупателей в регионах составил около 50%. А вы уже заказали продвижение сайта?

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития сферы e-commerce в России за 2013 год. Согласно исследованию, более 50% пользователей Интернета в России совершают покупки онлайн. Прирост по итогам 2013 года в среднем по стране составил около 13%, причем основной приток онлайн-покупателей наблюдается в регионах. Там он превысил 50%.

Общий объем рынка интернет-коммерции составил 544 млрд рублей, большая часть из которых, 363 млрд, пришлась на материальные товары. Для сравнения, в прошлом году пользователи купили материальных товаров на сумму порядка 280 млрд рублей.

Чаще всего в Интернете покупают электронику и технику – на них пришлось чуть меньше половины всех покупок, а именно 42%. Кроме того, востребованы одежда и обувь (13%), автозапчасти (10%), товары для дома (6%), а также товары для детей, косметика и парфюмерия.

Нужно отметить, что российские интернет-пользователи по-прежнему предпочитают расплачиваться наличными – более 69% покупок было оплачено таким образом. Впрочем, растет и количество безналичных платежей: например, по карте оплачивается в среднем 14% всех покупок.

По словам специалистов, самым быстрорастущим сегментом рынка является покупка товаров за границей: на долю cross border приходится 20% всех покупок, а средний чек составляет 45-100 долларов. Это значит, что отечественным интернет-магазинам стоит задуматься о том, чтобы предложить своим клиентам более выгодные и удобные условия сотрудничества.

Таким образом, можно сказать следующее: недоверие и страх покупок в Интернете постепенно уходят, доля онлайн-коммерции продолжает расти, все глубже проникая в регионы. Впрочем, конкуренция также растет стремительными темпами и, чтобы не упустить своих клиентов, самое время выбрать комплексное продвижение сайтов по трафику.

31.03.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности