Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 29.09.2016

    Апдейт контекстных объявлений от Google

    Подробнее
  • 27.09.2016

    Дни рождения двух самых крупных поисковиков

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Penguin 4.0 уже запущен

    Подробнее
информация

Более 50% интернет-пользователей Рунета делают покупки онлайн

В Ассоциации компаний интернет-торговли подвели итоги развития онлайн-коммерции в России. Согласно последним данным, более половины всех пользователей Рунета совершают покупки онлайн – и их число продолжает расти. В 2013 году прирост числа онлайн-покупателей в регионах составил около 50%. А вы уже заказали продвижение сайта?

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития сферы e-commerce в России за 2013 год. Согласно исследованию, более 50% пользователей Интернета в России совершают покупки онлайн. Прирост по итогам 2013 года в среднем по стране составил около 13%, причем основной приток онлайн-покупателей наблюдается в регионах. Там он превысил 50%.

Общий объем рынка интернет-коммерции составил 544 млрд рублей, большая часть из которых, 363 млрд, пришлась на материальные товары. Для сравнения, в прошлом году пользователи купили материальных товаров на сумму порядка 280 млрд рублей.

Чаще всего в Интернете покупают электронику и технику – на них пришлось чуть меньше половины всех покупок, а именно 42%. Кроме того, востребованы одежда и обувь (13%), автозапчасти (10%), товары для дома (6%), а также товары для детей, косметика и парфюмерия.

Нужно отметить, что российские интернет-пользователи по-прежнему предпочитают расплачиваться наличными – более 69% покупок было оплачено таким образом. Впрочем, растет и количество безналичных платежей: например, по карте оплачивается в среднем 14% всех покупок.

По словам специалистов, самым быстрорастущим сегментом рынка является покупка товаров за границей: на долю cross border приходится 20% всех покупок, а средний чек составляет 45-100 долларов. Это значит, что отечественным интернет-магазинам стоит задуматься о том, чтобы предложить своим клиентам более выгодные и удобные условия сотрудничества.

Таким образом, можно сказать следующее: недоверие и страх покупок в Интернете постепенно уходят, доля онлайн-коммерции продолжает расти, все глубже проникая в регионы. Впрочем, конкуренция также растет стремительными темпами и, чтобы не упустить своих клиентов, самое время выбрать комплексное продвижение сайтов по трафику.

31.03.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности