Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Яндекс вышел на биржу. Как это повлияет на продвижение сайтов?

В ночь с 23 на 24 мая 2011 года Яндекс вышел на биржу. Размещение акций поисковика состоялось по цене в $25 за акцию, что превысило изначально установленный уровень в $20-22.

Давно ожидаемое в среде российских интернет-маркетологов событие – выход Яндекса на биржу – состоялось. Уже первый день торгов на бирже Nasdaq показал, что акции крупнейшего российского поисковика пользуются немалым спросом: стоимость одной ценной бумаги с $25 (цена первоначального размещения) увеличилась до $37. Таким образом, общая капитализация компании составляет примерно $12 млрд.

Во время IPO Яндексу удалось получить за 52,2 млн акций $1,3 млрд. Полученные средства поисковик планирует вложить в развитие серверных и дата-центров, инвестировать в специалистов компании, технологии и т.д. Это, несомненно, приведет к серьезным изменениям на рынке продвижения сайтов в Интернете.

Можно предположить, что Яндексу:

  • удастся ускорить темпы индексации сайтов (отставание от Google по-прежнему очень велико) и улучшить качество поиска;
  • закрепить за собой существующие позиции на поисковом рынке (сейчас доля Яндекса в России достигает 66%) или даже улучшить их;
  • активно развиваться в других странах, составляя конкуренцию Google как минимум на пространстве СНГ.

Дальнейшее развитие алгоритмов Яндекса, несомненно, повысит требования к специалистам, работающим в такой сфере, как продвижение сайтов в Интернете.

30.05.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности