г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

Яндекс вышел на биржу. Как это повлияет на продвижение сайтов?

В ночь с 23 на 24 мая 2011 года Яндекс вышел на биржу. Размещение акций поисковика состоялось по цене в $25 за акцию, что превысило изначально установленный уровень в $20-22.

Давно ожидаемое в среде российских интернет-маркетологов событие – выход Яндекса на биржу – состоялось. Уже первый день торгов на бирже Nasdaq показал, что акции крупнейшего российского поисковика пользуются немалым спросом: стоимость одной ценной бумаги с $25 (цена первоначального размещения) увеличилась до $37. Таким образом, общая капитализация компании составляет примерно $12 млрд.

Во время IPO Яндексу удалось получить за 52,2 млн акций $1,3 млрд. Полученные средства поисковик планирует вложить в развитие серверных и дата-центров, инвестировать в специалистов компании, технологии и т.д. Это, несомненно, приведет к серьезным изменениям на рынке продвижения сайтов в Интернете.

Можно предположить, что Яндексу:

  • удастся ускорить темпы индексации сайтов (отставание от Google по-прежнему очень велико) и улучшить качество поиска;
  • закрепить за собой существующие позиции на поисковом рынке (сейчас доля Яндекса в России достигает 66%) или даже улучшить их;
  • активно развиваться в других странах, составляя конкуренцию Google как минимум на пространстве СНГ.

Дальнейшее развитие алгоритмов Яндекса, несомненно, повысит требования к специалистам, работающим в такой сфере, как продвижение сайтов в Интернете.

30.05.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности