Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Острова Яндекса: новое слово в поиске

«Вы хотели бы иметь свой остров?» – спросил Илья Сегалович, технический директор интернет-гиганта. Теперь вы его получите. Потому что компания Яндекс представила новый принцип выдачи и отображения поисковых результатов, который уже вызвал множество споров в профессиональном сообществе и, возможно, заставит по-новому взглянуть на продвижение сайтов.

На конференции Yet another Conference on Marketing-2013 Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, представил новую версию поиска с обновленным принципом выдачи и отображения поисковых результатов. Новая платформа получила название «Острова». Она призвана отвечать на запросы пользователей всем своим интерфейсом.

По словам Ильи Сегаловича, привычный поиск в Яндексе, когда пользователь набирает интересующий его запрос и получает в ответ список отсортированных по качеству и релевантности ссылок, поднимает вопрос: действительно ли пользователь получает то, что хочет видеть?

Нет, пользователю в первую очередь нужен оптимальный ответ на свой запрос. Яндекс уже давно двигается в этом направлении и добился неплохих результатов: Яндекс.Погода, Яндекс.Расписание, Яндекс.Такси и другие сервисы предоставляют интересующую информацию прямо в поисковой строке или над результатами выдачи.

Платформа «Острова» – еще один шаг Яндекса навстречу пользователям. Над разработкой усовершенствованного сервиса компания работала целый год. При этом изменения коснулись не только поискового алгоритма, но и внешнего вида выдачи. Основная ставка делалась на релевантность и универсальность интерфейса, где каждый ответ поисковой системы будет представляться как отдельный остров со своей интерактивной жизнью и информацией, которая приближает пользователя к решению своей задачи.

Профессиональное сообщество встретило известие о нововведениях Яндекса по-разному. Одни нашли сходство с Google Knowledge Graph, который, к слову, был представлен как раз ровно год назад. Другие высказались резко против и отметили, что изменения могут привести к значительному сокращению трафика.

Справедливости ради нужно отметить, что новая платформа затрагивает прежде всего информационные запросы и действительно делает поиск значительно проще, удобнее и качественнее. Конечно, ее, скорее всего, примут в штыки информационные сайты, которые размещают контекстную рекламу на своих страницах, однако коммерческие ресурсы, наоборот, получат новый потенциал. Таким образом, поиск в Яндексе будет способствовать лояльности аудитории и даст новые возможности для представителей бизнеса, а значит продвижение сайтов по трафику в Яндексе станет еще более эффективным.

30.05.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности