г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Интернет-реклама стала выгоднее на 50%: новые перспективы продвижения сайтов

Рост доходов от интернет-рекламы во втором полугодии 2012 года составил 45%. Это почти в 4 раза больше средних показателей за первые шесть месяцев предыдущего года и в 15 раз выше затрат на печатные СМИ. Самое время заказать продвижение сайтов.

Доходы от интернет-рекламы продолжают стремительно расти. Согласно последним данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, во втором полугодии 2012 года они составили порядка 24 млрд. рублей, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом.

Тем временем традиционная реклама чувствует себя уже не так хорошо: особенно неудачным год выдался для печатных СМИ и рекламы на ТВ, которые показали рост на уровне 3% и 8%, соответственно. Впрочем, если рассматривать общие цифры, то реклама на телевидении по-прежнему лидирует: с января по июнь этого года она «заработала» примерно 66,5-67 млрд. рублей, что составляет почти половину от всех затрат на рекламу в России.

Следом за рекламой на телевидении следует интернет-маркетинг, за ним идут печатные СМИ (около 20 млрд.), наружная реклама (19,2 млрд.) и, наконец, радио (6,3 млрд.). Таким образом, суммарный объем доходов от рекламы с января по июнь составил около 138 млрд. рублей.

Параллельно с этим появились и другие данные. Исследовательская компания eMarketer сообщила, что российские организации сегодня демонстрируют самый высокие показатели по уровню бюджетов на рекламу по сравнению со странами Европы. Рост затрат на рекламу в России составил около 20,5%, в то время как средний показатель по Восточной Европе не превысил 10,9%. Согласно прогнозам аналитиков, к 2016 году эта цифра составит порядка 12-14% и достигнет 500 млрд. рублей, причем самая активная динамика будет формироваться в сегменте интернет-маркетинга, который займет более 30% рынка.

Таким образом, Интернет продолжает завоевывать лидерские позиции. То, что Глобальная сеть играет все большую роль в бизнесе, уже давно не вызывает сомнений, однако эксперты подчеркивают, что реклама в Интернете по-прежнему недооценена и будет увеличивать свои масштабы ближайшие несколько лет. Инструменты интернет-маркетинга становятся все более востребованными, а значит, пришло время выбрать качественное продвижение сайтов по трафику от настоящего профессионала – Федеральной Компании INFINITY PROMO.

29.01.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности