г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Яндексу вновь пророчат IPO

На просторах Интернета появился очередной прогноз о возможности публичного предложения акций компании Яндекс на LSE в ближайшее время.

По сообщениям РИА Новости компания Яндекс предполагает провести первое публичное предложение акций (IPO) в начале 2011 года на Лондонской фондовой бирже. Это уже четвёртое предположение экспертов о том, что Яндекс собирается стать публичной компанией. Однако представители поискового гиганта пока никак не комментируют волну слухов.

Предполагается, что Яндекс привлечёт после проведения IPO порядка полутора миллиардов долларов. Подобные инвестиции способны значительно упрочить позиции компании на рынке и дать толчок к активному развитию. Напомним, что в ноябре 2010 года публичное предложение своих акций провёл холдинг Mail.ru Group, что позволило ему стать самым дорогостоящим интернет-холдингом Европы.

Повлияет ли как-то публичный статус на деятельность Яндекс, скажется ли это на продвижении сайтов в Интернете посредством данной поисковой системы – говорить пока рано. Так или иначе, IPO предполагает участие акционеров в управлении делами любой компании и Яндекс здесь не будет исключением.

В прочем, некоторые эксперты придерживаются мнения о том, что, хотя деятельность любых поисковых систем считается независимой, а их алгоритмы – объективными (что, естественно, осложняет продвижение сайтов в Интернете, которое по силам лишь опытным профессионалам), Яндекс может использовать различные способы «подогревания» интереса общественности к компании. В частности, это могут быть изменения или упразднения некоторых алгоритмов, улучшение показателей SERP и так далее. Сказать однозначно, так ли это на самом деле, сложно.

Так или иначе, специалисты Компании INFINITY PROMO готовы к любым изменениям, которые преподносит Яндекс, и гарантируют своим клиентам стабильные позиции в ТОПе данной поисковой системы.

03.12.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности