Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Смена поисковых механизмов Rambler – как это повлияет на поисковое продвижение сайта?

Компания планирует отказаться от собственного поискового движка и в дальнейшем использовать поисковые технологии Google или Яндекс.

Как стало известно, в ближайшие планы компании Rambler входит отказ от собственной системы поиска и вступление в партнёрские отношения с Яндекс или Google. В большей степени это связано с желанием нового руководства Rambler (напомним, что в июле этого года Rambler объединился с порталом «Афиша» - обе компании входят в состав холдинга «Проф-Медиа») переключить данный ресурс «в развлекательную плоскость».

Несмотря на то, что PR-директор Rambler Константин Воронцов воздерживается от каких-либо комментариев по поводу смены поисковых механизмов, Рунет уже активно обсуждает возможные последствия этого изменения и его влияние на продвижение сайта в поисковых системах.

В первую очередь смена поисковых механизмов приведёт к смене алгоритмов ранжирования Rambler. Это в большей степени повлияет на оператора контекстных объявлений «Бегун», который функционирует на основе движка Rambler – специалисты считают, что смена движка приведёт к краху «Бегуна».

Впрочем, решение руководства Rambler вполне оправдано тем, что к услугам данного поисковика с каждым годом прибегает всё меньше пользователей, хотя он и имеет определённую устоявшуюся аудиторию. Её интересы, к слову, не пострадают.

Одно известно точно: с каким бы из двух поисковых гигантов Rambler ни заключил договор, это никак не скажется на качестве продвижения сайтов в поисковых системах, осуществляемого Компанией INFINITY PROMO, чьи специалисты имеют большой опыт работы и с Google, и с Яндекс. На нашем счету на сегодняшний день свыше 700 успешных проектов по продвижению, и эта цифра постоянно увеличивается.

03.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности