г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Яндекс: систематическое отставание от Google или «форс-мажор», «болезнь роста» и очередное усложнение продвижения сайтов?

Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете, давно заметили, что Яндекс часто работает медленнее, чем его основной конкурент Google. И недавно ведущий поисковик Рунета вновь подтвердил свое техническое отставание от соперника.

Популярность поиска по картинкам, предлагаемого Яндексом, заметно ниже, чем у соответствующего сервиса Google (по данным liveinternet.ru, примерно в три раза). Одна из причин (и это недавно было подтверждено Яндексом официально) – более низкая скорость индексации графического контента. В связи с переоценкой собственных технических возможностей и началом массовой индексации изображений в мировом Интернете время появления картинок в поиске заметно выросло.

Сейчас с момента, когда робот Яндекса скачивает изображение, и до момента, когда у пользователей появляется возможность его найти, проходит шесть недель. Впрочем, представители поисковика называют такую ситуацию «форс-мажором» и «болезнью роста» и обещают, что в ближайшие дни «время ожидания» сократится на две недели.

Как отмечают эксперты, поиск по картинкам не единственное направление, по которому Яндекс заметно проигрывает конкуренту. Так, на индексацию видеоконтента уходит по три-четыре недели, а для того чтобы в выдачу поисковика попала страница с новым текстом, потребуется подождать не менее двух апдейтов (обычно около двух недель).

Это усложняет продвижение сайтов в Интернете: например, чтобы начать продавать кондиционеры в мае, свежий контент на корпоративный ресурс необходимо выложить еще в апреле. Иначе Яндекс просто не успеет его проиндексировать и добавить в свою поисковую базу.

29.03.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности