г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.04.2017

    INFINITY PROMO открывает животный мир

    Подробнее
  • 05.04.2017

    Туристический поток в Татарстан увеличится

    Подробнее
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
  • 12.04.2017

    Как раскрутить свой сайт на улице и добыть трафик

    Подробнее
  • 29.03.2017

    Как уберечься от мошенничества в Интернете?

    Подробнее
информация

Яндекс: систематическое отставание от Google или «форс-мажор», «болезнь роста» и очередное усложнение продвижения сайтов?

Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете, давно заметили, что Яндекс часто работает медленнее, чем его основной конкурент Google. И недавно ведущий поисковик Рунета вновь подтвердил свое техническое отставание от соперника.

Популярность поиска по картинкам, предлагаемого Яндексом, заметно ниже, чем у соответствующего сервиса Google (по данным liveinternet.ru, примерно в три раза). Одна из причин (и это недавно было подтверждено Яндексом официально) – более низкая скорость индексации графического контента. В связи с переоценкой собственных технических возможностей и началом массовой индексации изображений в мировом Интернете время появления картинок в поиске заметно выросло.

Сейчас с момента, когда робот Яндекса скачивает изображение, и до момента, когда у пользователей появляется возможность его найти, проходит шесть недель. Впрочем, представители поисковика называют такую ситуацию «форс-мажором» и «болезнью роста» и обещают, что в ближайшие дни «время ожидания» сократится на две недели.

Как отмечают эксперты, поиск по картинкам не единственное направление, по которому Яндекс заметно проигрывает конкуренту. Так, на индексацию видеоконтента уходит по три-четыре недели, а для того чтобы в выдачу поисковика попала страница с новым текстом, потребуется подождать не менее двух апдейтов (обычно около двух недель).

Это усложняет продвижение сайтов в Интернете: например, чтобы начать продавать кондиционеры в мае, свежий контент на корпоративный ресурс необходимо выложить еще в апреле. Иначе Яндекс просто не успеет его проиндексировать и добавить в свою поисковую базу.

29.03.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности