г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
  • 05.07.2017

    Интернет – территория добра

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

eMarketer: будущее – за интернет-рекламой

Согласно проведенному eMarketer исследованию, в 2010 году лидером рекламного рынка в Соединенных Штатах стал Интернет, а не печатные масс-медиа, как это было раньше.

The Wall Street Journal, ссылаясь на исследование eMarketer, сообщает, что расходы на рекламу в Глобальной сети в 2010 увеличились почти на 14% и достигли $25,8 млрд. В то же время объем печатной рекламы сократился более чем на 8% и составил $22,8 млрд. Такая смена позиций объясняется довольно просто: рекламодатели видят, что потребители проводят в Интернете все больше и больше времени, и это заставляет их увеличивать долю поискового продвижения сайтов, контекстной и медийной рекламы в своих маркетинговых бюджетах.

Еще одна причина возрастающей популярности Интернета как рекламной площадки – возможность точно знать, насколько продуктивно растрачиваются финансовые средства.

Согласно прогнозам, в следующем году доля печатной рекламы будет также снижаться, в то время как доля Интернет-рекламы будет возрастать.

В России же Интернет все еще отстает по объему рекламы от традиционных средств массовой информации, хотя затраты на поисковое продвижение сайтов, баннеры, контекстные объявления и прочие средства онлайн-рекламы возросли на 37% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, российские рекламщики ожидают, что в следующем году объем интернет-рекламы превысит объем рекламы в традиционных СМИ и в нашей стране.

27.12.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности