г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Продвижение сайта и контекстная реклама: чему сегодня отдают предпочтение пользователи Рунета?

Специалисты Яндекса опубликовали информационный бюллетень, рассказывающий о состоянии российского рынка интернет-рекламы в целом и контекстной рекламы в частности в последние три года.

Основным источником данных для бюллетеня стала система Яндекс.Директ. Это неудивительно, так как по итогам первой половины 2010 года аналитики оценили долю Яндекс.Директа на рынке контекстной рекламы в 75-80%. Кроме того, были использованы данные АКАР, TNS, Mindshare Interaction, PricewaterhouseCoopers и ФОМ.

По большей части бюллетень – это описание состояния контекстной рекламы с 2007 по 2010 год; период мирового финансового кризиса рассматривается отдельно.

По данным Яндекса, на сегодняшний день свыше 37% взрослого населения России постоянно пользуются Интернетом и, соответственно, являются потенциальными потребителями интернет-рекламы. Этим можно объяснить и увеличение спроса на неё (в первой половине 2010 года на неё пришлось около 11% всех рекламных затрат).

Среди рекламодателей Яндес.Директ, которому, напомним, принадлежит 80% рынка, появляется всё больше новичков, представителей молодых компаний, среди потребителей контекстных объявлений – всё больше представителей регионов. Подобная тенденция наблюдается и в сфере продвижения сайтов.

Судя по статистике, приводимой Яндексом в основном тексте бюллетеня, продвижение сайта в поисковых системах не расценивается как реклама в чистом виде. 67% рынка интернет-рекламы отдаётся контекстным объявлениям, оставшиеся 33% - медийной (баннерной) рекламе.

Это неудивительно – количество продвигаемых сайтов сегодня велико, при этом не все готовы признаться в том, что их «продвигают». Поэтому более или менее точно оценить объём инвестиций в продвижение сайтов по России практически невозможно. По оценкам специалистов Компании INFINITY PROMO, он приблизительно в полтора раза выше, чем суммарные вложения в контекстную рекламу.

Специалисты Компании INFINITY PROMO уверены, что самый лучший способ достичь максимальной эффективности корпоративного ресурса – грамотное совмещение контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах.

27.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности