г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Google «захватил» все каналы связи

Компания Opera подписала соглашение партнерства с Google. Стоит ли ожидать очередного резкого скачка доли Google в России и почему комплексное продвижение сайтов остается наиболее актуальным способом привлечения клиентов, выясняли специалисты INFINITY PROMO.

На прошлой неделе норвежская компания Opera Software объявила о подписании соглашения с крупнейшей в мире поисковой системой Google.

Согласно этому документу, Google остается в норвежском браузере поиском по умолчанию до 1 августа 2014 года. Подчеркнем, что аналогичное соглашение было подписано между компаниями еще в 2009 году.

Кроме того, в этом году Google продлил соглашение с компанией Mozilla, которая в своем браузере Mozilla Firefox также ставит поиск от Google по умолчанию. Средства, выплаченные Поисковым гигантом, оцениваются примерно в 300 млн долларов в год и являются основным средством дохода Mozilla.

Напомним, что доля Opera в мире составляет всего 1,72%. Это намного меньше, чем у Google Chrome, который, по статистике StatCounter, занимает более 33,81% рынка и является ведущим браузером в мире. Вместе с тем, на рынке мобильных браузеров Opera Mini вполне успешен: его доля превышает 19,4%, уступая только штатным браузерам на iOS и Android.

Впрочем, не нужно забывать, что Opera пользуется особенной популярностью в России – здесь доля браузера составляет примерно 17,1%. Это обеспечивает ему уверенное третье место на рынке браузеров сразу после Google Chrome (24,5%) и Mozilla Firefox (20,6%).

Отметим, что на сегодняшний день все вышеупомянутые браузеры поставляются с поиском Google. Несмотря на это, «Корпорация добра» по-прежнему остается в России только второй и значительно уступает своему ближайшему конкуренту, компании Яндекс, чья доля за июль даже выросла и достигла 60,8%. Именно поэтому не стоит бросать все силы на раскрутку только в одной поисковой системе – гораздо лучшим решением станет комплексное продвижение по трафику, то есть продвижение сразу во всех поисковых системах.

27.08.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности