Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Google «захватил» все каналы связи

Компания Opera подписала соглашение партнерства с Google. Стоит ли ожидать очередного резкого скачка доли Google в России и почему комплексное продвижение сайтов остается наиболее актуальным способом привлечения клиентов, выясняли специалисты INFINITY PROMO.

На прошлой неделе норвежская компания Opera Software объявила о подписании соглашения с крупнейшей в мире поисковой системой Google.

Согласно этому документу, Google остается в норвежском браузере поиском по умолчанию до 1 августа 2014 года. Подчеркнем, что аналогичное соглашение было подписано между компаниями еще в 2009 году.

Кроме того, в этом году Google продлил соглашение с компанией Mozilla, которая в своем браузере Mozilla Firefox также ставит поиск от Google по умолчанию. Средства, выплаченные Поисковым гигантом, оцениваются примерно в 300 млн долларов в год и являются основным средством дохода Mozilla.

Напомним, что доля Opera в мире составляет всего 1,72%. Это намного меньше, чем у Google Chrome, который, по статистике StatCounter, занимает более 33,81% рынка и является ведущим браузером в мире. Вместе с тем, на рынке мобильных браузеров Opera Mini вполне успешен: его доля превышает 19,4%, уступая только штатным браузерам на iOS и Android.

Впрочем, не нужно забывать, что Opera пользуется особенной популярностью в России – здесь доля браузера составляет примерно 17,1%. Это обеспечивает ему уверенное третье место на рынке браузеров сразу после Google Chrome (24,5%) и Mozilla Firefox (20,6%).

Отметим, что на сегодняшний день все вышеупомянутые браузеры поставляются с поиском Google. Несмотря на это, «Корпорация добра» по-прежнему остается в России только второй и значительно уступает своему ближайшему конкуренту, компании Яндекс, чья доля за июль даже выросла и достигла 60,8%. Именно поэтому не стоит бросать все силы на раскрутку только в одной поисковой системе – гораздо лучшим решением станет комплексное продвижение по трафику, то есть продвижение сразу во всех поисковых системах.

27.08.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности