Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Около 30% розничных покупок будет совершаться онлайн

Глава Alibaba Group Джек Ма заявил, что компания прогнозирует переход 30% всех розничных покупок в сферу онлайн в течение пяти лет. Как обстоят дела на европейском и российском рынке и насколько эффективно сегодня продвижение сайтов, выясняли специалисты INFINITY PROMO.

Глава известной китайской корпорации Alibaba Group Джек Ма в своем выступлении на конференции Credit Suisse Asian в Гонконге заявил, что около 30% розничных покупок перейдет в сферу онлайн в течение пяти лет. Данные оценки приведены в рамках консервативного прогноза, тем не менее следующую пятилетку Джек Ма назвал «золотым веком» для e-commerce в стране.

В России пока наблюдается другая ситуация. Несмотря на то, что по количеству интернет-пользователей Рунет опережает все европейские страны, русский язык занимает второе место по популярности в Глобальной сети, а объем электронной коммерции в стране по прогнозам Boston Consulting Group (BCG) и Morgan Stanley вырастет к 2016 году втрое, доля e-commerce в экономике России по-прежнему останется небольшой.

По оценкам BCG, доля онлайн-ритейла в России за последние пять лет выросла в четыре раза, однако его проникновение в экономику до сих пор остается на уровне 1,9% по сравнению с 15% у сегодняшнего лидера – Южной Кореи. Надо отметить, что США и Великобритания перешли 2% рубеж еще в 2003 и 2005 году соответственно.

Сегодня Россия находится на двенадцатом месте в мире по интернет-возможностям, а вот по их реальному использованию занимает лишь четырнадцатую позицию. Средний стаж онлайн-покупателей в стране – три года, около половины из них впервые совершили покупки в последние два года. При этом, несмотря на большое количество пользователей Интернета, в среднем они тратят в три раза меньше средств на покупку онлайн, чем в западных странах. Зато с каждым годом все больше растет показатель ROPO (количество покупок, совершаемых офлайн после предварительного поиска товаров в Интернете).

Тем не менее, специалисты отмечают, что развитие онлайн-ритейла в России в целом повторяет путь западных стран. На сегодняшний день у нас нет ни одной отрасли экономики, которая развивалась бы столь же стремительно, как интернет-коммерция. Обороты электронной торговли каждый год растут почти на треть, при этом наибольший рост за 2012 год показали интернет-магазины. К тому же именно организации, занимающиеся продажами, составляют половину участников рейтинга крупнейших интернет-компаний Forbes. Это значит, что продвижение сайтов по трафику для представителей онлайн-коммерции не только перспективно, но и может приносить огромную выгоду уже сегодня.

27.03.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности