г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
информация

Апорт перешел на алгоритмы Яндекса. Отразится ли это на продвижении сайтов?

Яндекс продолжает распространять свои технологии и наращивать долю на рынке. В июне 2011 года на алгоритмы Яндекса перешел Рамблер, а 22 августа – Апорт, также одна из старейших поисковых систем Рунета. Теперь сайт aport.ru предлагает пользователям «лучшие 10 000» (или даже меньше) документов из найденных по тому же запросу Яндексом.

Поисковый сервис Апорт, как и Яндекс, был официально запущен в 1997 году и стал одним из первых в Рунете. Долгое время система была очень популярной, и при продвижении сайтов в Интернете ей уделялось большое внимание. До начала 2000-х годов Апорт даже был одним из лидеров поиска, но после смены владельцев начал сильно сдавать свои позиции, уступая Рамблеру и Яндексу.

По данным liveinternet.ru, в последнее время Апорт ежедневно обеспечивал меньше 10 000 переходов на другие сайты (против 70 000 000 у Яндекса) и не занимал сколь-нибудь значимую долю рынка. Использование алгоритмов конкурента стало закономерным шагом, ведь собственные технологии поисковика сильно устарели. Вместе с поиском Апорт получил контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Учитывая незначительную долю Апорта, вряд ли сделка окажет серьезное влияние на ситуацию на поисковом рынке и продвижение сайтов в Интернете.

26.08.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности