г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Апорт перешел на алгоритмы Яндекса. Отразится ли это на продвижении сайтов?

Яндекс продолжает распространять свои технологии и наращивать долю на рынке. В июне 2011 года на алгоритмы Яндекса перешел Рамблер, а 22 августа – Апорт, также одна из старейших поисковых систем Рунета. Теперь сайт aport.ru предлагает пользователям «лучшие 10 000» (или даже меньше) документов из найденных по тому же запросу Яндексом.

Поисковый сервис Апорт, как и Яндекс, был официально запущен в 1997 году и стал одним из первых в Рунете. Долгое время система была очень популярной, и при продвижении сайтов в Интернете ей уделялось большое внимание. До начала 2000-х годов Апорт даже был одним из лидеров поиска, но после смены владельцев начал сильно сдавать свои позиции, уступая Рамблеру и Яндексу.

По данным liveinternet.ru, в последнее время Апорт ежедневно обеспечивал меньше 10 000 переходов на другие сайты (против 70 000 000 у Яндекса) и не занимал сколь-нибудь значимую долю рынка. Использование алгоритмов конкурента стало закономерным шагом, ведь собственные технологии поисковика сильно устарели. Вместе с поиском Апорт получил контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Учитывая незначительную долю Апорта, вряд ли сделка окажет серьезное влияние на ситуацию на поисковом рынке и продвижение сайтов в Интернете.

26.08.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности