Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Апорт перешел на алгоритмы Яндекса. Отразится ли это на продвижении сайтов?

Яндекс продолжает распространять свои технологии и наращивать долю на рынке. В июне 2011 года на алгоритмы Яндекса перешел Рамблер, а 22 августа – Апорт, также одна из старейших поисковых систем Рунета. Теперь сайт aport.ru предлагает пользователям «лучшие 10 000» (или даже меньше) документов из найденных по тому же запросу Яндексом.

Поисковый сервис Апорт, как и Яндекс, был официально запущен в 1997 году и стал одним из первых в Рунете. Долгое время система была очень популярной, и при продвижении сайтов в Интернете ей уделялось большое внимание. До начала 2000-х годов Апорт даже был одним из лидеров поиска, но после смены владельцев начал сильно сдавать свои позиции, уступая Рамблеру и Яндексу.

По данным liveinternet.ru, в последнее время Апорт ежедневно обеспечивал меньше 10 000 переходов на другие сайты (против 70 000 000 у Яндекса) и не занимал сколь-нибудь значимую долю рынка. Использование алгоритмов конкурента стало закономерным шагом, ведь собственные технологии поисковика сильно устарели. Вместе с поиском Апорт получил контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Учитывая незначительную долю Апорта, вряд ли сделка окажет серьезное влияние на ситуацию на поисковом рынке и продвижение сайтов в Интернете.

26.08.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности