Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Эффективное продвижение сайтов: поисковики и соцсети – главные интересы интернет-аудитории

Интернет-аудитория в мире уже достигла 30 процентов населения Земли – а это больше двух миллиардов пользователей – и продолжает быстро расти. На днях компания We Are Social опубликовала ее портрет и описание интересов.

  • Лидер по количеству онлайн-пользователей – Северная Америка, здесь Интернетом пользуются 78,9% населения. Второе место занимают страны Европы – 64,5%, затем идут государства Океании – 58,19%, Россия – 49%, страны Латинской Америки – 37,74%, Азии – 22,14% и Африки – 11,6%.
  • Максимальное число интернет-юзеров в Китае (456,2 млн). Второе место заняла Америка (243,5 млн), третье – Япония (102 млн). За ними следуют Индия (87,6 млн), Бразилия (81,7 млн), Германия (66,8 млн). Россия насчитывает 59,9 млн пользователей.
  • В среднем в месяц каждый пользователь проводит в Сети около 16 часов, суммарно по всему миру это 35 миллиардов часов.
  • Больше всего времени интернет-юзеры проводят в социальных сетях – 22%. Почти столько же в поисковых системах (21%). Далее время в Интернете распределяется следующим образом: просмотр контента – 20%, общение – 19%, мультимедиа – 13%. Замыкает список шопинг (5%).
  • Если говорить о тематике интернет-деятельности, самыми популярными являются поисковые системы и почта (92%). Кроме того, пользователи часто ищут информацию о здоровье и занимаются интернет-хобби (83%). Важное место отводится навигационным услугам Интернета – поиску объектов на карте (82%). И, конечно же, пользователей интересует прогноз погоды (81%).

Итак, современные интернет-пользователи больше всего времени проводят в социальных сетях и поисковиках. А значит продвижение сайтов через эти системы как никогда актуально и перспективно. В результативности такой раскрутки бизнеса с помощью компании INFINITY PROMO уже убедились несколько сотен компаний по всей России. Проводимое нашими специалистами продвижение сайтов по трафику – экономически выгодный инструмент, позволяющий платить только за реально привлеченных на корпоративный ресурс клиентов.

26.05.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности