г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Google станет более дружественным к малому бизнес

Google активно работает над алгоритмом Panda нового поколения, который должен стать более дружественным к сайтам предприятий малого бизнеса. По словам представителей корпорации, апдейты нового алгоритма станут менее «травматичными» для владельцев коммерческих ресурсов, что, несомненно, позволит сделать продвижение сайтов более эффективным.

Мэтт Каттс на конференции SMX West 2014 заявил о том, что в настоящий момент в Google активно работают над алгоритмом Panda нового поколения. Он призван стать более дружественным к коммерческим сайтам, в частности к сайтам небольших компаний и прочим представителям малого бизнеса.

С этой целью в «Панду» будут внедрены значительные изменения. Технические подробности обновления не раскрываются, однако представители Google подчеркивают, что оно позволит выгодно представить в органическом поиске сайты малого бизнеса. Сроки запуска алгоритма также не заявлены, однако специалисты ожидают выхода новой версии поиска уже в ближайшие 2-3 месяца.

Напомним, алгоритм Panda направлен на борьбу с сайтами, содержащими контент низкого качества, в свое время он заставил многие компании пересмотреть свои взгляды на коммерческое продвижение по трафику. Первая версия алгоритма была представлена 24 февраля 2011 года, а осенью 2013 года он был полностью интегрирован в индекс Google, став важным инструментом для получения сигналов о качестве сайта.

23.03.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности