г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Яндекс запустил социальный поиск

В конце февраля 2012 года Яндекс объявил о запуске программы поиска по социальному Интернету – ПСИ. Как сказано в корпоративном блоге компании, основной целью программы является улучшение качества поиска – теперь и с помощью социального контента. А значит, продвижение сайтов ожидают новые перспективы!

Начало программы поиска по социальному Интернету ознаменовалось запуском бета-версии поиска людей: на сегодняшний день, в выдаче поисковой системы присутствует более 250 млн. аккаунтов с 10 наиболее популярных социальных ресурсов, причем страницы одного и того же юзера могут быть объединены. Впрочем, при желании, любой пользователь имеет возможность закрыть в свой профиль от индексации в настройках социальной сети.

Следующим шагом стало соглашение между Яндексом и Twitter о предоставлении поисковой системе доступа к поиску твитов в режиме реального времени. По результатам соглашения, Яндексу теперь доступны сообщения более 2 млн. пользователей, пишущих на русском, украинском, белорусском и казахском языках, а также сообщения популярных иноязычных блогеров. При этом, возможен поиск как по именам пользователей, так и по ключевым словам и хэштегам сообщений.

Специалисты INFINITY PROMO отмечают, что последние нововведения Яндекса подошли как раз вовремя: поисковая доля компании, по данным Liveinternet, уже с прошлого года продолжает падать стремительными темпами и на сегодняшний день достигает около 50,5%. Однако, нет сомнений, что новый функционал обязательно придется по душе пользователям, сделает результаты выдачи более полными и продвижение по трафику в Яндексе еще долгое время будет приоритетным направлением для большинства компаний.

25.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности