Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 15.09.2016

    Нововведения в Google AdWords

    Подробнее
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
информация

Яндекс запустил социальный поиск

В конце февраля 2012 года Яндекс объявил о запуске программы поиска по социальному Интернету – ПСИ. Как сказано в корпоративном блоге компании, основной целью программы является улучшение качества поиска – теперь и с помощью социального контента. А значит, продвижение сайтов ожидают новые перспективы!

Начало программы поиска по социальному Интернету ознаменовалось запуском бета-версии поиска людей: на сегодняшний день, в выдаче поисковой системы присутствует более 250 млн. аккаунтов с 10 наиболее популярных социальных ресурсов, причем страницы одного и того же юзера могут быть объединены. Впрочем, при желании, любой пользователь имеет возможность закрыть в свой профиль от индексации в настройках социальной сети.

Следующим шагом стало соглашение между Яндексом и Twitter о предоставлении поисковой системе доступа к поиску твитов в режиме реального времени. По результатам соглашения, Яндексу теперь доступны сообщения более 2 млн. пользователей, пишущих на русском, украинском, белорусском и казахском языках, а также сообщения популярных иноязычных блогеров. При этом, возможен поиск как по именам пользователей, так и по ключевым словам и хэштегам сообщений.

Специалисты INFINITY PROMO отмечают, что последние нововведения Яндекса подошли как раз вовремя: поисковая доля компании, по данным Liveinternet, уже с прошлого года продолжает падать стремительными темпами и на сегодняшний день достигает около 50,5%. Однако, нет сомнений, что новый функционал обязательно придется по душе пользователям, сделает результаты выдачи более полными и продвижение по трафику в Яндексе еще долгое время будет приоритетным направлением для большинства компаний.

25.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности