г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Google усложняет продвижение сайтов в Интернете

Разработчики поискового гиганта продолжают развивать новую функцию локального поиска, открывающую для пользователей краткие сведения об интересующих учреждениях.

В представленном 27 октября новом локальном поиске Google дал пользователям возможность просматривать информацию о различных учреждениях прямо на странице выдачи. В выдаваемые сведения включены: адрес заведения, контактные данные, ссылки на сайты, где другие пользователи оставили отзыв об этом учреждении, а также средняя выставленная ему оценка.

На данный момент разработчики поисковика активно работают над расширением базы представленных заведений – отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, клубов и пр. – и увеличением показываемой информации. Открыв вкладку «Подробнее», пользователи получают доступ к сервису бронирования, могут прочитать подробные сведения о заведении, просмотреть фотографии и отзывы, оставленные другими интернет-юзерами (отзывы пользователей Гугла представлены отдельно).

Под списком мест, связанных с интересующим заведением, можно найти и «Прочие сведения об этом месте» - по мнению большинства наблюдателей, совершенно бесполезные, так как поисковая система уже выдала всю возможную информацию.

Таким образом, Google сделал практически невозможным для владельцев заведений различного типа вести бизнес с помощью собственных web-ресурсов (вполне вероятно, что функцию перенесут на основную страницу поиска), хотя поисковое продвижение сайтов в Интернете для этих учреждений пока еще имеет смысл. Для того чтобы потенциальные клиенты увидели гугловскую информацию о конкретном заведении, его порталу по-прежнему необходимо появляться хотя бы в ТОП-10.

24.11.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности