г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Яндекс ужесточает требования к ссылкам

В свой день рождения (23 сентября) Яндекс преподнёс SEO-оптимизаторам в качестве подарка новость о том, что в его поисковом алгоритме вновь были произведены изменения. В первую очередь они призваны снизить влияние SEO-ссылок на ранжирование.

Как сообщает компания Яндекс в своём корпоративном блоге, повсеместное распространение так называемых SEO-ссылок, то есть ссылок, на коммерческой основе располагаемых на различных сайтах, наводняет Интернет мусорными сайтами с неинформативным контентом.

Это подтолкнуло разработчиков Яндекс к решению внести в поисковый алгоритм изменения, которые ограничат влияние SEO-ссылок. Это относится в первую очередь к ссылкам с сайтов с некачественным контентом и к ссылкам, которые появились недавно.

Подобные изменения снизят возможность манипулирования алгоритмами ранжирования, что, по мнению специалистов поисковой системы Яндекс, положительно скажется на результатах выдачи.

Естественно, это сильно повлияет на поисковое продвижение сайтов в Яндексе. Внесённые поисковиком изменения уже повлияли на ТИЦ ресурсов – у многих он снизился в 2-3 раза. Однако, как заметил главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс Олег Сахно, «У большинства компаний по продвижению сайтов нет никаких обязательств по ТИЦ перед клиентом», гораздо больше SEO-оптимизаторов будет волновать возможное увеличение сроков продвижения.

Компания INFINITY PROMO за 8 лет успешной и плодотворной работы, связанной с поисковым продвижением сайтов, уже не раз сталкивалась с изменениями алгоритмов Яндекса. Наши специалисты всегда преодолевали возникавшие трудности. В нынешней ситуации мы также гарантируем сохранение высоких позиций сайтов наших клиентов.

24.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности