Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 15.09.2016

    Нововведения в Google AdWords

    Подробнее
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
информация

Google Instant: первые мнения о влиянии на поисковое продвижение сайта

Введение Google Instant (или «Живого Поиска»), без сомнения, не могло не оказать влияние на бизнес, строящийся в Интернете, однако говорить о «смерти SEO», утверждают аналитики, пока рано.

«Живой Поиск» Гугла, напомним, показывает результаты поиска уже в процессе введения запроса. Поисковая система предсказывает, что именно ищет пользователь, таким образом экономя его время (Google практически с самого начала своего существования одной из главных своих целей ставил достижение максимальной скорости поиска).

Пожалуй, основным следствием нововведения стоит назвать увеличение роли высоких позиций сайта – пользователи еще более неохотно переходят ко второй и последующим страницам поиска. Самую высокую посещаемость получают веб-ресурсы, располагающиеся на первых трех-пяти позициях выдачи. И поисковое продвижение сайта в ТОП-5 и ТОП-3 приобретает все большее значение.

Однако пока остается спорным, стоит ли продвигаться по запросам, состоящим из 1-2 слов, или же следует обратить внимание на более длинные фразы (в этом случае поднимается вопрос и о порядке слов). Предполагается, что интернет-юзеры, использующие длинные запросы, продолжат делать это и в будущем. То есть они будут вводить новые слова в строку поиска до тех пор, пока не увидят в открывающихся сниппетах то, что им нужно.

При этом абсолютно бессмысленной считается появившаяся в блогах идея о том, что для быстрого представления пользователю сайты надо продвигать не по словам, а по начальным буквенным сочетаниям. Человеку, ищущему отели в Москве, при введении букв «оте» будут показаны результаты по запросу «отель», так как поисковик запрограммирован предугадывать, что хочет найти пользователь.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что роль профессионального поискового продвижения сайтов не только не уменьшается, а наоборот, увеличивается. При этом особое внимание необходимо уделять составлению семантического ядра и оптимизации контента под запросы пользователей.

22.09.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности