Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.05.2019

    Наш новый клиент – автотехцентр STALKER

    Подробнее
  • 13.05.2019

    Компания «Полихим» - партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 26.04.2019

    Новый клиент INFINITY PROMO – интернет-магазин Older

    Подробнее
  • 12.04.2019

    Благотворительный проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 22.03.2019

    INFINITY PROMO работает над сайтом «Мобил Салон»

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов в «Рейкьявике»: новый поисковый алгоритм Яндекса

Новый поисковый алгоритм Яндекса – «Рейкьявик» – предназначен для обработки запросов на английском языке. Его главная задача – языковая персонализация поиска.

Яндекс регулярно выпускает крупные обновления поискового алгоритма. Последним серьезным релизом был «Краснодар», запущенный в декабре 2010 года и серьезно повлиявший на продвижение сайтов в Интернете, и вот поисковик объявил о внедрении платформы «Рейкьявик». Ее название продолжает традицию, начатую «Магаданом» в 2008-м, а выбор зарубежного города (Рейкьявик – столица Исландии) подчеркивает необычность нового алгоритма. Представители Яндекса называют «Рейкьявик» первым шагом «в направлении персонализации поиска».

Новый алгоритм работает только с англоязычными запросами (при этом фильтруются адреса сайтов, транслитерация русскоязычных запросов латиницей, ошибки раскладки клавиатуры и т.д.) и влияет на количество англоязычных сайтов, которые видит в выдаче пользователь. Если он предпочитает информацию на иностранном языке, то таких ресурсов будет становиться все больше, если же выбирает только русскоязычные – меньше.

По данным Яндекса, подавляющее большинство пользователей переходит на ресурсы на родном языке, а сайты на английском популярны только у 8%. Именно последняя категория будет чаще видеть ссылки на англоязычные ресурсы в ответ на свои запросы.

Окажет ли новый алгоритм столь же серьезное влияние на продвижение сайтов в Интернете, как и предыдущие обновления Яндекса, покажет время. Впрочем, это маловероятно, учитывая относительно небольшую аудиторию, которую затронет «Рейкьявик».

19.08.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности