г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
  • 05.07.2017

    Интернет – территория добра

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов в «Рейкьявике»: новый поисковый алгоритм Яндекса

Новый поисковый алгоритм Яндекса – «Рейкьявик» – предназначен для обработки запросов на английском языке. Его главная задача – языковая персонализация поиска.

Яндекс регулярно выпускает крупные обновления поискового алгоритма. Последним серьезным релизом был «Краснодар», запущенный в декабре 2010 года и серьезно повлиявший на продвижение сайтов в Интернете, и вот поисковик объявил о внедрении платформы «Рейкьявик». Ее название продолжает традицию, начатую «Магаданом» в 2008-м, а выбор зарубежного города (Рейкьявик – столица Исландии) подчеркивает необычность нового алгоритма. Представители Яндекса называют «Рейкьявик» первым шагом «в направлении персонализации поиска».

Новый алгоритм работает только с англоязычными запросами (при этом фильтруются адреса сайтов, транслитерация русскоязычных запросов латиницей, ошибки раскладки клавиатуры и т.д.) и влияет на количество англоязычных сайтов, которые видит в выдаче пользователь. Если он предпочитает информацию на иностранном языке, то таких ресурсов будет становиться все больше, если же выбирает только русскоязычные – меньше.

По данным Яндекса, подавляющее большинство пользователей переходит на ресурсы на родном языке, а сайты на английском популярны только у 8%. Именно последняя категория будет чаще видеть ссылки на англоязычные ресурсы в ответ на свои запросы.

Окажет ли новый алгоритм столь же серьезное влияние на продвижение сайтов в Интернете, как и предыдущие обновления Яндекса, покажет время. Впрочем, это маловероятно, учитывая относительно небольшую аудиторию, которую затронет «Рейкьявик».

19.08.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности