Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Последние нововведения Яндекса: какие изменения ждут продвижение сайтов?

Поисковик N1 в России не устает радовать нас своими нововведениями. За февраль Яндекс ввел несколько новых функций, которые в той или иной степени влияют на продвижение сайтов в Интернете.

Среди особенно значимых изменений, стоит отметить:

  • Персонализированные подсказки. Теперь подсказки Яндекса стали персонализированными. Как сообщается в официальном блоге компании, отныне авторизованные пользователи могут видеть в поисковых подсказках помимо популярных также и те запросы, что они делали ранее. Эти варианты запросов находятся над всеми подсказками и подсвечены фиолетовым цветом. При желании данную функцию можно выключить.
  • Региональная привязка при ранжировании картинок. Теперь в Яндексе по одному и тому же запросу пользователи разных стран могут видеть различные картинки. Речь идет об изображениях, чья релевантность может существенно отличаться для различных регионов, например, фотографии паспорта, столицы. Для этого, при ранжировании учитываются язык пользователя, выбранное им местоположение, данные IP-адреса и т.д.
  • Увеличение количества релевантных результатов с одного сайта. На самом деле это изменение было введено еще в сентябре прошлого года. Но в настоящее время алгоритм был усовершенствован, и теперь в официальном блоге Яндекса появилось четкое определение, в каких случаях пользователи могут увидеть несколько результатов с одного и того же сайта в выдаче. Среди причин указываются: нечеткий запрос пользователя, навигационные запросы, когда пользователь указывает конкретную компанию или сайт, или же наличие у ресурса каких-либо региональных поддоменов. Во всех случаях, – подчеркивают представители компании, – все страницы ранжируются согласно общим правилам релевантности.

Эти и многие другие нововведения Яндекса подтверждают, что поисковая система продолжает развиваться и улучшать качество поиска. А значит, ее привлекательность в глазах российских пользователей будет оставаться столь же высокой и продвижение по трафику в Яндексе еще долгое время будет приоритетным для многих компаний нашей страны.

19.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности