г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Лишь треть российских компаний пользуется интернет-рекламой и продвижением сайтов

Исследование, проведенное по заказу корпорации Google, показало, что в Сети присутствуют лишь 38% российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Для сравнения, в Германии эта цифра составляет 58%, а в Бразилии – 52%.

Основной причиной малой вовлеченности отечественных фирм в интернет-маркетинг эксперты считают пока еще меньший, чем на Западе, уровень проникновения Глобальной сети. Также свою роль играет тот факт, что среди представителей СМБ больше всего компаний розничной торговли, слабо заинтересованных в онлайн-маркетинге, включая даже эффективное продвижение сайтов в Интернете. Из таких фирм лишь 12% представлено сегодня в Сети. Зато возможности онлайн-маркетинга активно используют отели и рестораны (52%), а также производственные, промышленные и сельскохозяйственные предприятия (45%).

82% компаний, применяющих в своем бизнесе Интернет, публикуют в Сети контактные данные, 53% предоставляют потенциальным клиентам информацию о ценах, а 22% занимаются электронной коммерцией. При этом около двух третей (64%) используют возможности онлайн-рекламы, включая инновационное продвижение сайтов в Интернете.

Можно не сомневаться, что с ростом числа пользователей Сети (потенциальных клиентов малого и среднего бизнеса) отечественные компании активнее станут создавать в Интернете свои представительства и заниматься раскруткой услуг и товаров.

18.04.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности