г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 07.03.2017

    INFINITY PROMO покоряет столицу Среднего Урала

    Подробнее
  • 01.03.2017

    Видеореклама по технологии Eye Tracking на службе у Интернет-маркетинга

    Подробнее
it-новости
  • 15.03.2017

    Секретные методы повышения трафика, о которых вам до этого не рассказывали

    Подробнее
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
информация

Лишь треть российских компаний пользуется интернет-рекламой и продвижением сайтов

Исследование, проведенное по заказу корпорации Google, показало, что в Сети присутствуют лишь 38% российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Для сравнения, в Германии эта цифра составляет 58%, а в Бразилии – 52%.

Основной причиной малой вовлеченности отечественных фирм в интернет-маркетинг эксперты считают пока еще меньший, чем на Западе, уровень проникновения Глобальной сети. Также свою роль играет тот факт, что среди представителей СМБ больше всего компаний розничной торговли, слабо заинтересованных в онлайн-маркетинге, включая даже эффективное продвижение сайтов в Интернете. Из таких фирм лишь 12% представлено сегодня в Сети. Зато возможности онлайн-маркетинга активно используют отели и рестораны (52%), а также производственные, промышленные и сельскохозяйственные предприятия (45%).

82% компаний, применяющих в своем бизнесе Интернет, публикуют в Сети контактные данные, 53% предоставляют потенциальным клиентам информацию о ценах, а 22% занимаются электронной коммерцией. При этом около двух третей (64%) используют возможности онлайн-рекламы, включая инновационное продвижение сайтов в Интернете.

Можно не сомневаться, что с ростом числа пользователей Сети (потенциальных клиентов малого и среднего бизнеса) отечественные компании активнее станут создавать в Интернете свои представительства и заниматься раскруткой услуг и товаров.

18.04.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности