г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Яндекс ввел новый поисковый алгоритм «Краснодар»

15 декабря 2010 года Яндекс представил новый поисковый алгоритм «Краснодар», главным нововведением в котором стала технология «Спектр».

По словам разработчиков, назначением «Спектра» является учет потребностей, недостаточно явно сформулированных пользователями в своем запросе. В первую очередь это касается, конечно же, однословных и двусловных запросов, по которым могут искать ответы не одной, а нескольких категорий. По таким запросам поисковая система показывает несколько вариантов ответов, учитывающих наиболее вероятные потребности пользователей. Более того, в сниппетах она выделяет уточняющие слова.

Стоит отметить, что отладка «Спектра» пока продолжается – в системе уже найдено множество огрехов. Среди приведенных разработчиками примеров фигурируют «суши», «братья Гримм» и «Бетховен». Соответственно, используя данные запросы, пользователи будут находить рецепты/телефоны доставки, сказки/фильм/информацию о музыкальной группе, биографию композитора/музыку/фильм. Однако по запросу «Бетховен» на третьем месте указан сайт одноименной сети зоомагазинов, а выдача по запросу «стул» вообще представляет особый интерес - и таких примеров немало.

Ссылаясь на подобные ошибки в работе нового алгоритма, SEO-специалисты относятся к введению технологии «Спектр» скептически – большинство из них считает, что на удаление ляпов уйдет немало времени, в течение которого возможны падения позиций продвигаемых ресурсов. В то же время неясно, как поведет себя система в ситуации, если внезапно появится песня с названием вроде «Пластиковые окна» или «Деревянный дом» (а на нашей эстраде возможен любой вариант). В то же время оптимизаторы сходятся во мнении, что теперь оправданным становится продвижение сайта в поисковых системах по уточненным многословным запросам.

17.12.2010

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности