г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Семантический поиск от Google: продвижение сайтов по-новому

Мировой гигант Google собирается кардинально переделать поисковый алгоритм. Уже сейчас The Wall Street Journal назвал данные изменения «крупнейшими за всю историю Google». Правда ли то, что нововведение затронет миллионы сайтов и, главное, какие изменения ожидают теперь продвижение сайтов в Интернете, разбирались специалисты INFINITY PROMO.

Согласно официальным заявлениям, в ближайшие месяцы крупнейшая в мире поисковая система Google готовится к значительным изменениям в поисковом механизме. По сообщениям The Wall Street Journal, речь идет о переходе к семантическому поиску.

Семантический поиск – это поиск, который может понимать фактическое значение слов, в зависимости от их контекста. Примером семантического поиска сегодня могут стать такие запросы в Google, как «2+2» или, например, «Погода в Москве».

Суть семантического поиска сводится к отказу от обработки ключевых слов. Если сегодня поисковик обрабатывает ключевые слова и подбирает подходящие результаты на основе их релевантности, то в будущем поисковые алгоритмы научатся понимать суть запроса и давать пользователям прямые ответы на интересующие их вопросы. Для этого, они связывают эти вопросы с собственными знаниями о тех или иных людях, объектах или предметах.

Нужно отметить, что аналитики пока что достаточно скептически относятся к новому функционалу. Во-первых, о семантическом поиске говорят уже ни один год. Во-вторых, те специалисты, которые уже успели попробовать новинку, не слишком оценили ее способности и признали, что новый поиск пока что слишком сырой и Google понадобится еще много времени, чтобы довести его до ума.

Также понятно, что поисковый гигант не сможет отказаться от ссылок на другие сайты, иначе это превратит его в обычную онлайн-энциклопедию. К тому же, данное изменение коснется, прежде всего, информационных запросов и не должно слишком повлиять на выдачу по продающим ключевым словам, на основе которых строится продвижение по трафику.

А значит, компаниям, которые выбирают поисковую раскрутку, не стоит бояться данного нововведения: продвижение корпоративных сайтов было, есть и остается актуальным маркетинговым инструментом, а комплексный подход позволяет минимизировать издержки от различных экспериментов поисковых систем и не терять своих клиентов, несмотря ни на что.

17.03.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности