Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 29.09.2016

    Апдейт контекстных объявлений от Google

    Подробнее
  • 27.09.2016

    Дни рождения двух самых крупных поисковиков

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Penguin 4.0 уже запущен

    Подробнее
информация

Семантический поиск от Google: продвижение сайтов по-новому

Мировой гигант Google собирается кардинально переделать поисковый алгоритм. Уже сейчас The Wall Street Journal назвал данные изменения «крупнейшими за всю историю Google». Правда ли то, что нововведение затронет миллионы сайтов и, главное, какие изменения ожидают теперь продвижение сайтов в Интернете, разбирались специалисты INFINITY PROMO.

Согласно официальным заявлениям, в ближайшие месяцы крупнейшая в мире поисковая система Google готовится к значительным изменениям в поисковом механизме. По сообщениям The Wall Street Journal, речь идет о переходе к семантическому поиску.

Семантический поиск – это поиск, который может понимать фактическое значение слов, в зависимости от их контекста. Примером семантического поиска сегодня могут стать такие запросы в Google, как «2+2» или, например, «Погода в Москве».

Суть семантического поиска сводится к отказу от обработки ключевых слов. Если сегодня поисковик обрабатывает ключевые слова и подбирает подходящие результаты на основе их релевантности, то в будущем поисковые алгоритмы научатся понимать суть запроса и давать пользователям прямые ответы на интересующие их вопросы. Для этого, они связывают эти вопросы с собственными знаниями о тех или иных людях, объектах или предметах.

Нужно отметить, что аналитики пока что достаточно скептически относятся к новому функционалу. Во-первых, о семантическом поиске говорят уже ни один год. Во-вторых, те специалисты, которые уже успели попробовать новинку, не слишком оценили ее способности и признали, что новый поиск пока что слишком сырой и Google понадобится еще много времени, чтобы довести его до ума.

Также понятно, что поисковый гигант не сможет отказаться от ссылок на другие сайты, иначе это превратит его в обычную онлайн-энциклопедию. К тому же, данное изменение коснется, прежде всего, информационных запросов и не должно слишком повлиять на выдачу по продающим ключевым словам, на основе которых строится продвижение по трафику.

А значит, компаниям, которые выбирают поисковую раскрутку, не стоит бояться данного нововведения: продвижение корпоративных сайтов было, есть и остается актуальным маркетинговым инструментом, а комплексный подход позволяет минимизировать издержки от различных экспериментов поисковых систем и не терять своих клиентов, несмотря ни на что.

17.03.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности