г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
  • 27.03.2018

    Сотрудничество INFINITY PROMO с компанией «Эталонстрой»

    Подробнее
  • 15.03.2018

    Компания «Квест» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 27.02.2018

    Наш новый клиент – ресторан «Кедр» в Казани

    Подробнее
  • 15.02.2018

    REMONTMEBELI.INFO – новый проект нашей компании

    Подробнее
информация

Более 71% компаний планирует повысить расходы на интернет-маркетинг!

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, большинство компаний собирается значительно увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году. Среди предпочтительных направлений — продвижение сайтов, маркетинг в социальных медиа и e-mail маркетинг.

Согласно ежегодному отчету по маркетинговым бюджетам, который был опубликован на одном из ведущих мировых ресурсов для интернет-маркетологов Econsultancy, абсолютное большинство компаний планирует увеличить общий бюджет на услуги маркетинга. Отчет базируется на данных, полученных более чем от 600 компаний и маркетинговых агентств, и отражает распределение средств на рекламу.

Оказалось, что повышение общего маркетингового бюджета планирует свыше 60% компаний (54% в прошлом году). При этом затраты на онлайн-маркетинг собирается увеличить около 71% компаний, а на традиционную офлайн-рекламу — всего около 20%.

Наиболее заинтересованы в интернет-маркетинге компании B2C сектора: согласно исследованию, почти 77% из них хочет вкладывать в онлайн-рекламу больше. Впрочем, вопреки прогнозам, в B2B секторе также высокие результаты — 66% компаний.

Основные надежды маркетологов направлены на услуги SEO (63%). Не менее высокий показатель наблюдается в сфере контент-маркетинга, маркетинга в социальных сетях и e-mail маркетинга. При этом 43% компаний фокусируется на привлечении новых клиентов и только 18% думает о поддержании лояльности постоянных покупателей (31% и 24% в прошлом году).

Нужно отметить, что всего 54% компаний собирается увеличивать бюджеты на контекстную рекламу, а 14% из них планирует снижение затрат. То же самое касается и видео- и медийной рекламы, где на снижение идет 15% компаний. Впрочем, данные цифры только подтверждают, что все большее число организаций планирует рекламные кампании сразу в нескольких направлениях и хочет увеличить свое присутствие в Интернете. Одним из лучших решений для этого остается комплексное продвижение сайтов, которое предлагает Федеральная Компания INFINITY PROMO.

17.02.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности