г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.06.2017

    Благодарность за хорошую работу

    Подробнее
  • 14.06.2017

    Нейромаркетинг и конверсия

    Подробнее
  • 07.06.2017

    Интернет-технологии – на благо детей

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Перспективы продвижения сайтов в Яндексе

Не так давно, осенью прошлого года, крупнейшая российская поисковая система Яндекс и популярный сервис интернет-телефонии Skype подписали договор о сотрудничестве. Согласно условиям, Яндекс и Skype договорились продвигать сервисы друг друга в России.

Реклама Skype теперь видна на Яндексе. Skype, в свою очередь, при запуске стал предлагать установку Яндекс.Бара со специальной кнопкой, на которой отображается текущий баланс пользователя. Также появилась возможность пополнения баланса через систему электронных платежей Яндекс.Деньги. В случае установки Янедкс.Бара, Skype предлагает использовать Яндекс как поисковик по умолчанию.

Повод для такого сотрудничества может быть самый банальный – и Яндекс, и Skype хотят еще больше укрепить свои позиции. Но если копнуть глубже, то можно найти и другие причины.

Примечателен тот факт, что раньше Skype аналогично сотрудничал с другим не менее популярным поисковиком – Google. Но в 2011 году Skype стал подразделением корпорации Microsoft, у которой с Google не очень хорошие отношения. Плюс ко всему, Google еще в 2009 году объявил о запуске нового голосового сервиса – Google Voice, который уже в октябре 2011 стал доступен для пользователей из 39 стран (Россия не вошла в их число). Вполне естественно, что Skype почувствовал конкуренцию и решил превзойти Google. А как еще лучше это сделать, если не при помощи его главного конкурента – Яндекса.

Что касается Яндекса, то тут все очевидно – поисковик всеми силами старается переманить пользователей, так как популярность Яндекса несколько снизилась за последнее время, особенно с начала работы браузера Google Chrome. И даже несмотря на то, что Яндекс остается поисковиком №1, продвижение по трафику в Google также пользуется большим спросом.

Такая конкурентная борьба двух основных поисковых систем Рунета лишний раз подтверждает, что для достижения высоких результатов требуется продвижение в Интернете и в Яндексе, и в Google.

14.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности