Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.11.2018

    Наш новый проект – сайт сервиса по доставке еды

    Подробнее
  • 23.10.2018

    Реклама INFINITY PROMO в «Корстоне»

    Подробнее
  • 12.10.2018

    Новый клиент INFINITY PROMO – Городской информационно-правовой центр Миасса

    Подробнее
  • 21.09.2018

    INFINITY PROMO работает над продвижением сайта ООО «Стальные канаты»

    Подробнее
  • 11.09.2018

    «СКМ-Строй» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
информация

Перспективы продвижения сайтов в Яндексе

Не так давно, осенью прошлого года, крупнейшая российская поисковая система Яндекс и популярный сервис интернет-телефонии Skype подписали договор о сотрудничестве. Согласно условиям, Яндекс и Skype договорились продвигать сервисы друг друга в России.

Реклама Skype теперь видна на Яндексе. Skype, в свою очередь, при запуске стал предлагать установку Яндекс.Бара со специальной кнопкой, на которой отображается текущий баланс пользователя. Также появилась возможность пополнения баланса через систему электронных платежей Яндекс.Деньги. В случае установки Янедкс.Бара, Skype предлагает использовать Яндекс как поисковик по умолчанию.

Повод для такого сотрудничества может быть самый банальный – и Яндекс, и Skype хотят еще больше укрепить свои позиции. Но если копнуть глубже, то можно найти и другие причины.

Примечателен тот факт, что раньше Skype аналогично сотрудничал с другим не менее популярным поисковиком – Google. Но в 2011 году Skype стал подразделением корпорации Microsoft, у которой с Google не очень хорошие отношения. Плюс ко всему, Google еще в 2009 году объявил о запуске нового голосового сервиса – Google Voice, который уже в октябре 2011 стал доступен для пользователей из 39 стран (Россия не вошла в их число). Вполне естественно, что Skype почувствовал конкуренцию и решил превзойти Google. А как еще лучше это сделать, если не при помощи его главного конкурента – Яндекса.

Что касается Яндекса, то тут все очевидно – поисковик всеми силами старается переманить пользователей, так как популярность Яндекса несколько снизилась за последнее время, особенно с начала работы браузера Google Chrome. И даже несмотря на то, что Яндекс остается поисковиком №1, продвижение по трафику в Google также пользуется большим спросом.

Такая конкурентная борьба двух основных поисковых систем Рунета лишний раз подтверждает, что для достижения высоких результатов требуется продвижение в Интернете и в Яндексе, и в Google.

14.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности