Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
информация

Алгоритм «Колибри» в деталях: необходимость комплексного подхода

Накануне своего пятнадцатилетия Google представил ряд обновлений, в том числе новый алгоритм определения Page Rank под кодовым названием Hummingbird («Колибри»). По словам специалистов, он касается 90% запросов по всему миру и уделяет еще больше внимания социальным сигналам. Какое влияние окажет алгоритм на такую услугу, как продвижение сайтов, разбирались специалисты INFINITY PROMO.

Накануне своего пятнадцатого дня рождения Google представил новый алгоритм определения Page Rank под названием Hummingbird («Колибри»). Во время недавнего обсуждения нового алгоритма Дэнни Салливан и Крис Шерман, редакторы издания Search Engine Land, а также известный SMM-специалист Скотт Скоукрофт обнародовали множество новых интересных фактов относительно обновлений Page Rank.

Как известно, «Колибри» призван выявлять наиболее значимые слова в поисковом запросе. По сообщению Мэтта Каттса, сделанному на конференции Pubcon Las Vegas 2013, основная идея алгоритма состоит в том, чтобы выделять наиболее важные слова и исключать те, что обладают меньшей семантической нагрузкой. Это позволяет понимать содержание поисковых запросов и предлагать пользователям наиболее релевантные результаты поиска.

Вместе с тем мнения представителей отрасли сводятся к тому, что новый алгоритм значительно повысит роль продвижения сайтов в социальных сетях. В настоящее время Google не использует социальные сигналы как прямые факторы ранжирования, однако в реальной жизни они начинают играть все более существенную роль. Поэтому сегодня поисковик учится распознавать авторитетность и подлинность аккаунтов в социальных сетях, которые делятся контентом.

Таким образом, сегодня важно не только качество и количество входящих на страницу ссылок, но и социальные сигналы, то есть поведенческие факторы на страницах в социальных сетях. При этом, по мнению экспертов, в ближайшее время значение ссылочного продвижения не снизится: просто появится еще целый ряд дополнительных факторов ранжирования. Например, представитель Google Майли Овей отметила, что несмотря на то, что механизм несколько эволюционировал, его основной принцип остался прежним: это качество, трастовость и полезность сайта.

Напомним, алгоритм «Колибри» был представлен еще в сентябре этого года и пришел на смену вышедшему в 2010 году алгоритму с кодовым названием Caffeine, целью которого было ускорение индексирования, краулинга и ранжирования. Однако несмотря на уверенность Мэтта Каттса в том, что «Колибри» не повлечет таких изменений, которые произошли при запуске «Панды» или «Пингвина», он все же затронет около 90% запросов в некоторых сегментах. Вместе с тем специалисты подчеркивают, что продвижение сайтов по трафику также станет более трудоемким, заставит еще активнее раскручивать свой бренд в социальных сетях и обратить внимание на комплексный подход в продвижении.

13.11.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности