Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Более 38% пользователей используют поиск для принятия решения о покупке

Согласно последним исследованиям, более 38% пользователей регулярно используют поиск для принятия решения о покупке того или иного товара. Еще около 37% онлайн-покупателей перед совершением покупки изучают информацию на специализированных сайтах. Кроме того, было представлено еще несколько интересных фактов, оказывающих влияние на продвижение сайтов.

Агентство eMarketer представило результаты своего очередного исследования. Согласно ему, 38% онлайн-покупателей регулярно используют веб-поиск для того, чтобы принять окончательное решение о приобретении того или иного товара.

Кроме того, 37% респондентов признались, что прежде чем совершить покупку, они тщательно изучают информацию на различных специализированных сайтах и стараются узнать как можно больше информации о товаре и продавце. А вот обсуждение целесообразности покупки на форумах и в социальных сетях не так популярно: согласно исследованию, подобные дискуссии заводит не более 17% опрошенных.

В ходе анкетирования было выяснено еще несколько интересных фактов. Например, 57% пользователей ищут необходимый им товар с минимальной ценой или максимальной скидкой. При этом 51% онлайн-покупателей всегда рассказывают о негативном опыте покупки в отзывах и в социальных сетях, в то время как положительным опытом делится не более 43% респондентов.

Скорость совершения покупки становится определяющим фактором для 37% пользователей, 21% ждут к себе особого отношения со стороны продавца и рассчитывают на различные скидки, бонусы и подарки. Кстати, более 34% опрошенных признались, что любят рассматривать товары в Интернете, но не собираются их покупать, а 49% регулярно посещают сайты, предоставляющие услуги сравнения цен на товары.

Опрос проводился среди британских пользователей Сети в течение полугода и завершился в мае 2013 года. Несмотря на то, что паттерн современной интернет-аудитории Великобритании и России немного отличается, в целом результаты исследования очень наглядны. Во-первых, продвинутые пользователи уже сегодня демонстрируют схожую линию поведения. Во-вторых, не стоит забывать, что российский рынок интернет-продаж идет по западному пути развития, а значит продвижение по трафику не только не теряет своей актуальности, но и имеет широкие перспективы.

12.06.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности