Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Рынок e-commerce в России: большие перспективы

В России насчитывается более 70 млн. интернет-пользователей. Это больше, чем в какой-либо европейской стране. Однако объем рынка e-commerce в России значительно отличается от показателей стран Старого Света. Что это – большое упущение или всего лишь дело времени? Стоит ли заказывать продвижение сайтов сегодня или нужно немного подождать?

Как известно, количество пользователей Интернета в России с каждым годом возрастает и сегодня уже превысило 70 млн. человек. Вместе с тем увеличивается и число компаний, которые предлагают свои услуги через Глобальную сеть: большинство участников рейтинга крупнейших российских интернет-компаний по версии Forbes – это представители электронной коммерции.

Тем не менее совсем недавно команда Digital Guru представила свой взгляд на текущую ситуацию в Рунете. Исследование посвящено развитию рынка e-commerce в России и странах СНГ по сравнению с западными странами. Оно показывает, что при всех успехах, которых достигла отечественная электронная коммерция за последние годы, до развитых стран нам еще далеко.

Объем рынка e-commerce в России в 2012 году составил 12 млрд. долларов. Для сравнения: в США этот показатель составляет 184 млрд., в Великобритании – 52,1 млрд., а в Германии – около 35,2 млрд. долларов.

И если изначально кажется, что проблема заключается лишь в более низкой покупательской активности жителей России, то в Digital Guru пришли к другому выводу: основная причина – недостаточная вовлеченность пользователей. Например, в развитых странах возможности интернет-магазинов использует в среднем 68-82% текущих пользователей. В России же этот показатель не превышает и 25%.

Однако не все так грустно: во-первых, среднегодовые затраты на онлайн-шопинг одного покупателя в России уже сегодня составляют 828 долларов по сравнению с 1104 и 1206 долларами в США и Великобритании соответственно. А во-вторых, как показывает опыт других стран, пользователи начинают делать покупки при достижении определенного «стажа». Наиболее активными покупателями становятся те, чей опыт взаимодействия со Всемирной паутиной составляет не менее 3-5 лет.

Сегодня Россия находится на переходном этапе. Люди активно ищут в поисковых системах товары и услуги, но пока в большинстве случаев предпочитают покупать их в реальных магазинах. Через это прошли все развитые страны, и можно сказать, что недостаточное проникновение e-commerce в Россию – это не упущение, а возможность гораздо больше заработать в будущем. А значит, продвижение по трафику – это отличная инвестиция в развитие Вашего бизнеса.

10.04.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности