Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 29.09.2016

    Апдейт контекстных объявлений от Google

    Подробнее
  • 27.09.2016

    Дни рождения двух самых крупных поисковиков

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Penguin 4.0 уже запущен

    Подробнее
информация

Исследование мобильного Интернета: цифры и факты

В Mail.ru Group представили результаты исследования мобильного Интернета. Согласно ему более 30% россиян выходят в Интернет с помощью мобильных устройств, причем и дома, и на работе, и в общественном транспорте. А это означает одно: Интернет явно востребован, и продвижение сайтов становится все более выгодным.

Интернет, в том числе и мобильный, продолжает стремительно развиваться. Согласно исследованию Mail.ru Group на основе статистики рейтинга Mail.ru, анкет пользователей почты и социальной сети «Одноклассники», свыше 30% россиян выходит в Сеть с помощью мобильных устройств.

При этом 57% пользователей используют мобильный Интернет дома, 23% включают его на работе, 22% заходят во время поездок на общественном транспорте и еще 19% выходят в онлайн при посещении кафе и ресторанов. Также было отмечено, что количество трафика возрастает во время рекламных пауз в телевизионных трансляциях — особенно это было заметно во время церемонии открытия и закрытия Олимпиады.

Месячная аудитория мобильного Интернета с декабря 2012 выросла практически на 53% и достигла 25,5 млн человек. В 87% случаев мобильные устройства используются для поиска, чуть реже — для общения в социальных сетях (76%). Основная часть пользователей — молодежь: 62% аудитории не достигло 30 лет (для сравнения, на десктопах их доля составляет 52%). При этом самая активная аудитория находится в возрасте 25-30 (28%) и 19-24 (23%) лет.

Также отметим, что лидерство по устройствам принадлежит производителю Samsung — смартфонами этой марки пользуется свыше 29% аудитории. Далее следуют Apple (22%) и Nokia (16%). Таким образом, более 55% всех пользователей пользуются ОС Android, далее следует iOS и обычные J2ME-телефоны. Что же касается времени, проведенного в Сети, то если на десктопах люди обычно проводят в Интернете больше часа (25%), то со смартфона — до 5 минут (29%) или же делают единичный просмотр (18%).

Доля мобильного Интернета в России и мире продолжает расти. Люди ищут информацию, общаются, делают покупки в удобное время в любом месте. Это значит, что если Вы еще не заказали продвижение сайта по трафику, Вам стоит поскорее это сделать, чтобы не упустить своих потенциальных клиентов!

11.03.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности