г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
  • 05.07.2017

    Интернет – территория добра

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Исследование мобильного Интернета: цифры и факты

В Mail.ru Group представили результаты исследования мобильного Интернета. Согласно ему более 30% россиян выходят в Интернет с помощью мобильных устройств, причем и дома, и на работе, и в общественном транспорте. А это означает одно: Интернет явно востребован, и продвижение сайтов становится все более выгодным.

Интернет, в том числе и мобильный, продолжает стремительно развиваться. Согласно исследованию Mail.ru Group на основе статистики рейтинга Mail.ru, анкет пользователей почты и социальной сети «Одноклассники», свыше 30% россиян выходит в Сеть с помощью мобильных устройств.

При этом 57% пользователей используют мобильный Интернет дома, 23% включают его на работе, 22% заходят во время поездок на общественном транспорте и еще 19% выходят в онлайн при посещении кафе и ресторанов. Также было отмечено, что количество трафика возрастает во время рекламных пауз в телевизионных трансляциях — особенно это было заметно во время церемонии открытия и закрытия Олимпиады.

Месячная аудитория мобильного Интернета с декабря 2012 выросла практически на 53% и достигла 25,5 млн человек. В 87% случаев мобильные устройства используются для поиска, чуть реже — для общения в социальных сетях (76%). Основная часть пользователей — молодежь: 62% аудитории не достигло 30 лет (для сравнения, на десктопах их доля составляет 52%). При этом самая активная аудитория находится в возрасте 25-30 (28%) и 19-24 (23%) лет.

Также отметим, что лидерство по устройствам принадлежит производителю Samsung — смартфонами этой марки пользуется свыше 29% аудитории. Далее следуют Apple (22%) и Nokia (16%). Таким образом, более 55% всех пользователей пользуются ОС Android, далее следует iOS и обычные J2ME-телефоны. Что же касается времени, проведенного в Сети, то если на десктопах люди обычно проводят в Интернете больше часа (25%), то со смартфона — до 5 минут (29%) или же делают единичный просмотр (18%).

Доля мобильного Интернета в России и мире продолжает расти. Люди ищут информацию, общаются, делают покупки в удобное время в любом месте. Это значит, что если Вы еще не заказали продвижение сайта по трафику, Вам стоит поскорее это сделать, чтобы не упустить своих потенциальных клиентов!

11.03.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности