г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

Mail.ru окончательно перешел на собственный поисковый движок

Компания Mail.ru Group объявила о запуске собственного поиска и теперь будет обрабатывать абсолютно все поисковые запросы, поступающие от пользователей. Проанализируем влияние этого события на такую услугу, как продвижение сайтов.

В начале июля представители Mail.ru Group в своем корпоративном блоге объявили о запуске собственного поиска для всей аудитории портала. Это значит, что теперь поисковая система Mail.ru будет самостоятельно обрабатывать абсолютно все запросы, поступающие от пользователей. К слову, раньше большая часть запросов обрабатывалась поисковым движком от Google.

Глава и основатель Mail.ru Group Дмитрий Гришин подчеркнул важность события, мотивировав это тем, что в мире стран с действующей космической программой больше, чем имеющих собственную поисковую систему. На сегодняшний день похвастаться успехами в данной области могут лишь США, Россия, Китай, КНДР и Чехия.

Напоминаем, поиск Mail.ru был запущен в 2007 году, когда компания получила white label от Яндекса. Контракт между ними был заключен до 2010 года, после чего Яндекс потребовал брендирования собственного поиска на страницах Mail.ru, и последняя перешла на собственный алгоритм поисковой системы под названием GoGo.

Впрочем, уже в 2010 году в Mail.ru Group начали переговоры с Google. Согласно новому контракту, 40% поисковых запросов Рунета обрабатывались собственными алгоритмами Mail.ru, а оставшиеся 60% глобальных запросов – с помощью Google.

Параллельно шла разработка собственного поиска. Всего за пару лет команда проекта выросла с 15 до 200 человек, а объем индекса только за 6 месяцев расширился с 5 до 10 млрд. документов. Кроме того, компания приобрела домен my.com за 5 млн. долларов. Ввиду этого эксперты связывают запуск нового поиска с планами по международной экспансии.

Портал Mail.ru находится на третьем месте по популярности в русском сегменте Интернета и следует сразу же после Яндекса и Google. На долю Mail.ru сегодня приходится около 8,6% аудитории, то есть более 8-10% потенциальных клиентов может прийти на Ваш сайт с поиска крупнейшего «почтовика». Охватить максимальное количество целевой аудитории из всех крупнейших поисковых систем и социальных сетей в России по-прежнему можно, используя комплексное продвижение по трафику.

10.07.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности