г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
информация

Аркадий Волож: от поиска знаний — к поиску действий

В своем недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» генеральный директор Яндекса Аркадий Волож рассказал о том, как поиск знаний превращается в поиск действий, как Яндекс помогает в геологоразведке, как он собирается зарабатывать на нефти и что представляет собой современное продвижение сайтов.

Разговор по традиции начали с поиска. Аркадий подчеркнул, что сегодня пользователи ждут от поисковой системы не информацию, а конкретные действия, помощь в поиске товаров и услуг. По его словам, поисковая система — сама по себе огромная социальная сеть. Когда приходишь искать на Яндекс, в некотором смысле пользуешься услугами других людей: задаешь вопросы, которые уже спросили много раз до этого, и получаешь оптимальный ответ, который сформирован исходя из того, что выбирали другие пользователи с похожим профилем, социальным положением, интересами и т.д. Именно поэтому Яндекс продолжает совершенствовать поведенческие факторы ранжирования и персонализированный поиск.

Аркадий Волож опроверг слухи о включении Яндекса в электронную коммерцию. Он заверил, что функция системы — лишь предлагать лучшие варианты поиска, и привел пример недавно приобретенного сервиса «Кинопоиск», возможности которого, по его мнению, можно использовать для разработки уникальной рекомендательной системы нового поколения.

Компаний, которые обрабатывают огромный массив данных, в мире единицы. А Яндекс обладает уникальным опытом в этой области и уже помогает и другим компаниям. Так, начались первые эксперименты в геологоразведке и сейсмологии в виде распределительных систем, позволяющих в короткие сроки справиться с вычислительными задачами. Сегодня компания также работает над усовершенствованием анализа данных в реальном времени и возможностью распознавать объекты внутри картинок.

Отдельная часть интервью была посвящена выходу Яндекса на турецкий рынок, где поисковику еще придется потрудиться, чтобы отвоевать аудиторию у Google, доля которого близка к 100%. Сегодня компания очень продвинулась и уже захватила около 3-4% рынка. А такие сервисы, как Яндекс.Карты, Пробки, Навигатор и Панорамы, сумели «выстрелить» и на сегодняшний день пользуются огромной популярностью.

Говорят, главный вопрос для Аркадия Воложа — счастье пользователей, и почти все совещания он начинает с поиска ответа на него. Судя по всему, в Яндексе знают его, потому что специалисты компании без устали предлагают все новые удобные сервисы и услуги.

В ожидании новинок от команды Яндекса можно с уверенностью сказать: продвижение по трафику в данной поисковой системе по-прежнему одно из лучших решений для современного бизнеса!

10.02.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности