Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Аркадий Волож: от поиска знаний — к поиску действий

В своем недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» генеральный директор Яндекса Аркадий Волож рассказал о том, как поиск знаний превращается в поиск действий, как Яндекс помогает в геологоразведке, как он собирается зарабатывать на нефти и что представляет собой современное продвижение сайтов.

Разговор по традиции начали с поиска. Аркадий подчеркнул, что сегодня пользователи ждут от поисковой системы не информацию, а конкретные действия, помощь в поиске товаров и услуг. По его словам, поисковая система — сама по себе огромная социальная сеть. Когда приходишь искать на Яндекс, в некотором смысле пользуешься услугами других людей: задаешь вопросы, которые уже спросили много раз до этого, и получаешь оптимальный ответ, который сформирован исходя из того, что выбирали другие пользователи с похожим профилем, социальным положением, интересами и т.д. Именно поэтому Яндекс продолжает совершенствовать поведенческие факторы ранжирования и персонализированный поиск.

Аркадий Волож опроверг слухи о включении Яндекса в электронную коммерцию. Он заверил, что функция системы — лишь предлагать лучшие варианты поиска, и привел пример недавно приобретенного сервиса «Кинопоиск», возможности которого, по его мнению, можно использовать для разработки уникальной рекомендательной системы нового поколения.

Компаний, которые обрабатывают огромный массив данных, в мире единицы. А Яндекс обладает уникальным опытом в этой области и уже помогает и другим компаниям. Так, начались первые эксперименты в геологоразведке и сейсмологии в виде распределительных систем, позволяющих в короткие сроки справиться с вычислительными задачами. Сегодня компания также работает над усовершенствованием анализа данных в реальном времени и возможностью распознавать объекты внутри картинок.

Отдельная часть интервью была посвящена выходу Яндекса на турецкий рынок, где поисковику еще придется потрудиться, чтобы отвоевать аудиторию у Google, доля которого близка к 100%. Сегодня компания очень продвинулась и уже захватила около 3-4% рынка. А такие сервисы, как Яндекс.Карты, Пробки, Навигатор и Панорамы, сумели «выстрелить» и на сегодняшний день пользуются огромной популярностью.

Говорят, главный вопрос для Аркадия Воложа — счастье пользователей, и почти все совещания он начинает с поиска ответа на него. Судя по всему, в Яндексе знают его, потому что специалисты компании без устали предлагают все новые удобные сервисы и услуги.

В ожидании новинок от команды Яндекса можно с уверенностью сказать: продвижение по трафику в данной поисковой системе по-прежнему одно из лучших решений для современного бизнеса!

10.02.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности