г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 23.11.2017

    Наш новый клиент – «Первый визовый центр» в Казани

    Подробнее
  • 10.11.2017

    INFINITY PROMO встречает на въезде в Санкт-Петербург

    Подробнее
  • 26.10.2017

    INFINITY PROMO: мы в Korston

    Подробнее
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов – основной источник лидов для B2B и B2C

Исследование Webmarketing123 подтвердило, что именно продвижение сайтов в Интернете (SEO) остается основным источником лидов для компаний, занятых в самых разных секторах экономики.

По данным западной компании Webmarketing123, из всех видов маркетинговых интернет-технологий (SEO, SMM, контекстная реклама) именно SEO является ключевым источником лидов (контактов с целевой аудиторией). В сегменте B2B его доля составляет 57%, в B2C – 41%. При этом сами бизнесмены (особенно занятые в B2B) признают, что именно количество лидов служит основным показателем эффективности проводимой кампании.

В ходе исследования также выяснилось, что в 2012 году увеличить вложения в продвижение сайтов в Интернете планирует 53% опрошенных компаний, еще у 43% бюджет на SEO останется на прежнем уровне и лишь 4% собираются снизить свои расходы на этот маркетинговый инструмент.

Полученные цифры показывают, что именно SEO является ключевым инструментом для установления контактов с целевой аудиторией и привлечения новых клиентов. Хотя исследование Webmarketing123 затронуло западный рынок, можно предположить, что и для российских компаний поисковое продвижение имеет большое значение.

09.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности