Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.01.2019

    Банкетный ресторан «Небеса» - наш клиент

    Подробнее
  • 28.12.2018

    Клуб «От винта» - новый клиент нашей компании

    Подробнее
  • 13.12.2018

    Наш новый проект – сайт стоматологической клиники «Ютастом»

    Подробнее
  • 27.11.2018

    Наш новый проект – сайт сервиса по доставке еды

    Подробнее
  • 23.10.2018

    Реклама INFINITY PROMO в «Корстоне»

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов – основной источник лидов для B2B и B2C

Исследование Webmarketing123 подтвердило, что именно продвижение сайтов в Интернете (SEO) остается основным источником лидов для компаний, занятых в самых разных секторах экономики.

По данным западной компании Webmarketing123, из всех видов маркетинговых интернет-технологий (SEO, SMM, контекстная реклама) именно SEO является ключевым источником лидов (контактов с целевой аудиторией). В сегменте B2B его доля составляет 57%, в B2C – 41%. При этом сами бизнесмены (особенно занятые в B2B) признают, что именно количество лидов служит основным показателем эффективности проводимой кампании.

В ходе исследования также выяснилось, что в 2012 году увеличить вложения в продвижение сайтов в Интернете планирует 53% опрошенных компаний, еще у 43% бюджет на SEO останется на прежнем уровне и лишь 4% собираются снизить свои расходы на этот маркетинговый инструмент.

Полученные цифры показывают, что именно SEO является ключевым инструментом для установления контактов с целевой аудиторией и привлечения новых клиентов. Хотя исследование Webmarketing123 затронуло западный рынок, можно предположить, что и для российских компаний поисковое продвижение имеет большое значение.

09.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности