г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
  • 27.03.2018

    Сотрудничество INFINITY PROMO с компанией «Эталонстрой»

    Подробнее
  • 15.03.2018

    Компания «Квест» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 27.02.2018

    Наш новый клиент – ресторан «Кедр» в Казани

    Подробнее
  • 15.02.2018

    REMONTMEBELI.INFO – новый проект нашей компании

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов – основной источник лидов для B2B и B2C

Исследование Webmarketing123 подтвердило, что именно продвижение сайтов в Интернете (SEO) остается основным источником лидов для компаний, занятых в самых разных секторах экономики.

По данным западной компании Webmarketing123, из всех видов маркетинговых интернет-технологий (SEO, SMM, контекстная реклама) именно SEO является ключевым источником лидов (контактов с целевой аудиторией). В сегменте B2B его доля составляет 57%, в B2C – 41%. При этом сами бизнесмены (особенно занятые в B2B) признают, что именно количество лидов служит основным показателем эффективности проводимой кампании.

В ходе исследования также выяснилось, что в 2012 году увеличить вложения в продвижение сайтов в Интернете планирует 53% опрошенных компаний, еще у 43% бюджет на SEO останется на прежнем уровне и лишь 4% собираются снизить свои расходы на этот маркетинговый инструмент.

Полученные цифры показывают, что именно SEO является ключевым инструментом для установления контактов с целевой аудиторией и привлечения новых клиентов. Хотя исследование Webmarketing123 затронуло западный рынок, можно предположить, что и для российских компаний поисковое продвижение имеет большое значение.

09.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности