Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 15.09.2016

    Нововведения в Google AdWords

    Подробнее
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
информация

Яндекс готовит серьезные изменения технологии формирования выдачи

Крупнейший поисковик Рунета готовится серьезно поменять технологию формирования и внешний вид SERP (англ. Search engine results page) – страницы результатов поиска.

Сегодня для создания страницы результатов поиска Яндекс использует perl-скрипт. Но эта технология, в свое время эффективная и современная, на данный момент считается морально устаревшей. В будущем ей на смену придут скриптовый язык server-side JavaScript и методология AJAX, которая активно применяется основным конкурентом Яндекса в Рунете – Google.

Какое же значение эти изменения имеют для пользователей и для продвижения сайтов в Интернете?

  • возможность более гибко изменять архитектуру выдачи, что позволит в будущем оперативнее вносить изменения во внешний вид SERP;
  • ускорение времени создания SERP и отображения результатов поиска в браузерах, что должны оценить все пользователи Яндекса;
  • в перспективе, как считают аналитики, Яндекс может внедрить «живой поиск», подобный технологии Google Instant.

Сейчас сложно судить, как изменится продвижение сайтов в Интернете после перехода Яндекса на более современную технологию. Однако влияние столь серьезных нововведений на SEO неизбежно, ведь доля Яндекса превышает 55% поискового рынка Рунета.

09.03.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности