Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Яндекс готовит серьезные изменения технологии формирования выдачи

Крупнейший поисковик Рунета готовится серьезно поменять технологию формирования и внешний вид SERP (англ. Search engine results page) – страницы результатов поиска.

Сегодня для создания страницы результатов поиска Яндекс использует perl-скрипт. Но эта технология, в свое время эффективная и современная, на данный момент считается морально устаревшей. В будущем ей на смену придут скриптовый язык server-side JavaScript и методология AJAX, которая активно применяется основным конкурентом Яндекса в Рунете – Google.

Какое же значение эти изменения имеют для пользователей и для продвижения сайтов в Интернете?

  • возможность более гибко изменять архитектуру выдачи, что позволит в будущем оперативнее вносить изменения во внешний вид SERP;
  • ускорение времени создания SERP и отображения результатов поиска в браузерах, что должны оценить все пользователи Яндекса;
  • в перспективе, как считают аналитики, Яндекс может внедрить «живой поиск», подобный технологии Google Instant.

Сейчас сложно судить, как изменится продвижение сайтов в Интернете после перехода Яндекса на более современную технологию. Однако влияние столь серьезных нововведений на SEO неизбежно, ведь доля Яндекса превышает 55% поискового рынка Рунета.

09.03.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности