г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.06.2017

    Благодарность за хорошую работу

    Подробнее
  • 14.06.2017

    Нейромаркетинг и конверсия

    Подробнее
  • 07.06.2017

    Интернет-технологии – на благо детей

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

В Сети 53% россиян. Продвижение сайтов становится еще выгоднее!

По данным ВЦИОМ, постоянными пользователями Интернета являются 53% россиян, а ежедневную аудиторию Сети составляет 31% жителей страны. Несомненно, это повышает коммерческий потенциал инструментов онлайн-маркетинга, таких как продвижение сайтов в поисковых системах.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 16-17 июля 2011 года провел опрос, по результатам которого выяснилось: интернет-пользователями являются уже свыше половины россиян (53% против 39% в 2010 году). Каждый третий житель страны (31%) выходит в Сеть практически каждый день, еще 15% – по несколько раз в неделю.

Самую активную аудиторию Рунета составляет молодежь, москвичи и петербуржцы, высокообразованные и обеспеченные люди, которые все чаще ищут и приобретают товары и услуги в режиме online. Поэтому рост числа пользователей неизбежно ведет к увеличению популярности у российских компаний различных инструментов интернет-рекламы и интернет-маркетинга, таких как продвижение сайтов в поисковых системах.

Данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) это подтверждают: в первом полугодии 2011 года объем рынка интернет-рекламы составил 16,1-17 млрд р. (без НДС), что на 57% больше, чем в аналогичном периоде 2010-го. А уже к концу 2011-го, по мнению экспертов ассоциации, онлайн-сегмент рекламного рынка станет вторым по значимости после телевидения.

08.08.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности