Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 29.09.2016

    Апдейт контекстных объявлений от Google

    Подробнее
  • 27.09.2016

    Дни рождения двух самых крупных поисковиков

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Penguin 4.0 уже запущен

    Подробнее
информация

Рост украинского рынка онлайн-маркетинга

Украинский рынок онлайн-маркетинга по темпам роста значительно опережает Россию, страны Европы и США. Для Яндекса (соответственно, и для компаний России и Украины, специализирующихся на поисковом продвижении сайтов) эта информация должна быть особенно актуальной.

Украинский рынок онлайн-маркетинга за один только 2010 год вырос почти на 93% и продолжает активно расти. По прогнозам, в 2011 году вложения в интернет-маркетинг на Украине увеличатся до 43% по сравнению с уровнем 2010 года, а в 2012-м вырастут еще на 50%. Оставаться в стороне от открывающихся перспектив крайне невыгодно. Поэтому украинский рынок становится все более интересным не только для компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга (поисковое продвижение сайтов, онлайн-реклама и т.п.), но и для более крупных игроков.

В частности, по мнению специалистов компании Morgan Stanley, усиление присутствия на других рынках, кроме российского, жизненно важно для Яндекса.

На данный момент 98% своей прибыли поисковик получает благодаря работе в России. Однако аналитики полагают, что в будущем он продолжит интенсивное развитие только в том случае, если выйдет за пределы национального рынка. Тогда к 2013 году выручка Яндекса сможет увеличиться до 36,67 млрд рублей (почти втрое), а рыночная стоимость компании – до более чем 13 млрд долларов.

Среди вероятных направлений экспансии Яндекса называют страны СНГ, Турцию, Германию, а в перспективе даже Израиль, США и Канаду. Однако с учетом темпов роста украинского рынка онлайн-рекламы вполне вероятно, что наиболее перспективное для Яндекса направление – это именно Украина.

08.07.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности