г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Рост украинского рынка онлайн-маркетинга

Украинский рынок онлайн-маркетинга по темпам роста значительно опережает Россию, страны Европы и США. Для Яндекса (соответственно, и для компаний России и Украины, специализирующихся на поисковом продвижении сайтов) эта информация должна быть особенно актуальной.

Украинский рынок онлайн-маркетинга за один только 2010 год вырос почти на 93% и продолжает активно расти. По прогнозам, в 2011 году вложения в интернет-маркетинг на Украине увеличатся до 43% по сравнению с уровнем 2010 года, а в 2012-м вырастут еще на 50%. Оставаться в стороне от открывающихся перспектив крайне невыгодно. Поэтому украинский рынок становится все более интересным не только для компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга (поисковое продвижение сайтов, онлайн-реклама и т.п.), но и для более крупных игроков.

В частности, по мнению специалистов компании Morgan Stanley, усиление присутствия на других рынках, кроме российского, жизненно важно для Яндекса.

На данный момент 98% своей прибыли поисковик получает благодаря работе в России. Однако аналитики полагают, что в будущем он продолжит интенсивное развитие только в том случае, если выйдет за пределы национального рынка. Тогда к 2013 году выручка Яндекса сможет увеличиться до 36,67 млрд рублей (почти втрое), а рыночная стоимость компании – до более чем 13 млрд долларов.

Среди вероятных направлений экспансии Яндекса называют страны СНГ, Турцию, Германию, а в перспективе даже Израиль, США и Канаду. Однако с учетом темпов роста украинского рынка онлайн-рекламы вполне вероятно, что наиболее перспективное для Яндекса направление – это именно Украина.

08.07.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности