г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

Рост украинского рынка онлайн-маркетинга

Украинский рынок онлайн-маркетинга по темпам роста значительно опережает Россию, страны Европы и США. Для Яндекса (соответственно, и для компаний России и Украины, специализирующихся на поисковом продвижении сайтов) эта информация должна быть особенно актуальной.

Украинский рынок онлайн-маркетинга за один только 2010 год вырос почти на 93% и продолжает активно расти. По прогнозам, в 2011 году вложения в интернет-маркетинг на Украине увеличатся до 43% по сравнению с уровнем 2010 года, а в 2012-м вырастут еще на 50%. Оставаться в стороне от открывающихся перспектив крайне невыгодно. Поэтому украинский рынок становится все более интересным не только для компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга (поисковое продвижение сайтов, онлайн-реклама и т.п.), но и для более крупных игроков.

В частности, по мнению специалистов компании Morgan Stanley, усиление присутствия на других рынках, кроме российского, жизненно важно для Яндекса.

На данный момент 98% своей прибыли поисковик получает благодаря работе в России. Однако аналитики полагают, что в будущем он продолжит интенсивное развитие только в том случае, если выйдет за пределы национального рынка. Тогда к 2013 году выручка Яндекса сможет увеличиться до 36,67 млрд рублей (почти втрое), а рыночная стоимость компании – до более чем 13 млрд долларов.

Среди вероятных направлений экспансии Яндекса называют страны СНГ, Турцию, Германию, а в перспективе даже Израиль, США и Канаду. Однако с учетом темпов роста украинского рынка онлайн-рекламы вполне вероятно, что наиболее перспективное для Яндекса направление – это именно Украина.

08.07.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности