г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Рост интернет-рекламы замедляется?

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги исследования рекламного рынка за 2013 год. Интернет-реклама и продвижение сайтов по-прежнему остаются локомотивом рынка и демонстрируют рост в 27%. Однако прослеживается тенденция к замедлению роста этих показателей. Что это означает на самом деле?

Ассоциация коммуникационных агентств России на днях опубликовала итоги обзора рекламного онлайн и оффлайн-рынка в России. Согласно отчету, общий объем рекламного рынка составил 327,8 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2012 году.

Объем рынка интернет-рекламы в прошедшем году превысил 71,7 млрд рублей, что на 27% больше, чем годом ранее. Традиционно самый большой рост продемонстрировала контекстная реклама: за год показатели ее роста увеличились на 34%. Для сравнения: рынок медийной рекламы вырос всего на 12%.

Что касается других видов рекламы, то объем телерекламы вырос на 9% (156 млрд), радиорекламы — на 13% (16,5 млрд), наружной рекламы — на 8% (40,7 млрд), а вот спрос на рекламу в печатных СМИ упал на 10% (37 млрд).

Таким образом, судя по темпам роста, интернет-реклама остается локомотивом рекламного рынка, однако в абсолютных величинах она отстает от телерекламы почти в два раза.

Также очевидна тенденция спада темпов роста интернет-рекламы. Так, в 2011 году ее рост составлял 56%, а в 2012 году — уже 35%. Похожая ситуация наблюдается и на Западе. Это значит, что рынок уже сформирован и прошел стадию бурного роста: львиная доля бизнеса уже в Сети. А Вы уже заказали продвижение по трафику?

03.03.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности